Недавно мы рассказывали на наших страницах о новом концепт-каре компании Renault – Alpine A110-50. В этом году французский производитель решил не придумывать ничего нового, а обратил свой взор на благополучно забытое, но очень интересное, старое – спорткар Alpine A110 Berlinette. Вдохновленная прошлыми победами этого маленького синего монстра, постигшего в свое время многие высоты в автоспорте, компания создала абсолютно новый и современный автомобиль Renault Alpine A110-50.
Сия рекламная концепция была создана для продвижения страницы Renault в сети Facebook. Кампания основана на теме классического автомобиля Renault 4, принадлежащего вымышленной бабушке Хильде. Вот эта история...
Спящий город, сонное утро. Вдруг из-за угла выезжает Renault Wind. Воздушный как облако, он летит по улице города под чарующий голос Brigitte Bardot, поющей со свойственным ей придыханием композицию Mister Sun.
Официальная презентация «Рено Твизи» (Renault Twizy) на Женевском автосалоне прошла в присутствии Дэвида Гетта – самого известного французского музыканта, лауреата двух премий Грэмми, признанного лучшим ди-джеем в мире. Дэвида сопровождала его супруга Кэти Гетта, широко известная, как организатор популярных вечеринок на Ибице. Дэвид Гетта подписал соглашение с «Рено» о глобальном продвижении «Рено Твизи».
Париж, толпа, бурлящая жизнь. Вдруг всеобщее внимание привлекает уникальная картина: мужчина на фургоне начала ХХ века везет молоко. Действо происходит под магическую музыку Au Sommet d'une Montagne от Евгения Гальперина.
Слоган «VaVaVoom» когда-то, в далеком уже 2008-м, придумали талантливые рекламщики для промо-акций Renault Clio. Слоган стал таким популярным, что его занесли в крупнейший словарь английского языка, как успешный повседневный речевой оборот.
Рекламный ролик посвящен насущной теме – безопасность на дороге. Под легкую и динамичную мелодию Ballet Des Flocons De Neige композитора Jacques Offenbach (Жак Оффенбах) выезжают 8 различных моделей Renault.
Один из последних рекламных роликов Renault, в котором сюжет повествует об обновленной версии Renault Koleos - Wildly Civilized.
Креативные вдохновители команды Renault не прогадали, делая ставку на оригинальность рекламы и добавляя ей легкий оттенок юмора. Рекламный ролик сочетает в себе классику Nessun Dorma от Giacomo Puccini с ненавязчивым изяществом идеи самого ролика.
Снова и снова французы выбирают голос Бриджит Бордо для своего рекламного ролика. В этот раз достоинства Renault демонстрируются под мелодию "Everybody loves my body".
Оказывается, сказку о Белоснежке можно уложить всего в полминуты. Создатели рекламных роликов Renault в очередной раз воспользовались своей изюминкой и сделали акцент на юмор.
Renault Symbol по сравнению с другими автомобилями модельного ряда компании Renault оказался несколько обделенным на рекламные ролики вообщем и уж тем более на шедевры в этом искусстве. Вероятно единственный видеоролик рекламирующий Рено Симбол после рестайлинга в 2006 году.
Рекламный промоушен-фильм охватывающий не конкретное предложение, модель автомобиля или услугу компании Renault, а рассказывающий о глобальных достижениях и стремлениях производителя автомобилей в своей работе. Здесь и экология, и безопасность, и комфорт, и социальная составляющая.
В Европе, а также на североамериканском континенте компании Renault и Nissan запустили масштабные рекламные кампании, направленные на продвижение инновационных технологий электрических автомобилей.