Не проходите мимо!

загрузка...




Avantime (на Дмитрия Ульянова) PDF Печать E-mail
Дилеры Renault в России - Дилеры Renault в Москве
17.11.2009 04:00

Автосалон "Авантайм" является официальным дилером Renault и осуществляет продажу автомобилей Renault, сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу запасных частей и аксессуаров для автомобилей Рено. Страхование, тест-драйв новых легковых и коммерческих автомобилей Renault.

 

Официальные дилеры Renault в России

 
Название автосалона Avantime (на Дмитрия Ульянова)
Адрес автосалона
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б
Телефон автосалона
8 (495) 921-02-02
E-mail автосалона
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Веб-сайт автосалона
www.renault.avantime.ru

 

Часы работы автосалона Avantime (на ул. Дмитрия Ульянова):

с 09.00 до 21.00 ежедневно, без обеда, без выходных

 

Схема проезда к автосалону Avantime (на ул. Дмитрия Ульянова):

 

Схема проезда к автосалону Avantime на ул. Дмитрия Ульянова в Москве

 

N. B.

Если вы представитель салона и хотите добавить описание, фотографии; изменить (удалить) имеющуюся информацию, свяжитесь с модератором сайта. Размещение информации о салоне на этом сайте предоставляется на безвозмездной основе.

 



Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии  

 
+2 #7 ПокупкаАндрей 31.03.2016 22:53
В конце февраля купил новый Duster. Если в кратце: водительский коврик от другой машины (лежит криво, не подходит по креплениям, педаль сцепления постоянно за него задевает), штатный электро насос для колёс отсутствует, задняя рекламная номерная рамка прикреплена клёпками к крышке багажника, одна из "защёлок" крышки ниши домкрата отломлена!
На сайте этого официального дилера отзывы только положительные, плохой отзыв неоднократно пытался оставить - не отображается!
Цитировать
 
 
0 #6 Спешите!Авантайм 23.12.2013 13:43
В официальном дилерском центре Авантайм начался прием заказов на новую версию популярного внедорожника Renault Duster — с полным приводом и автоматической КПП, созданной специально для российских дорог! Новая компактная и надежная коробка передач полностью адаптирована к разному дорожному покрытию и самым суровым погодным условиям, обеспечивая еще более комфортную и эффективную езду — и в городе, и на бездорожье. Подробнее можно узнать у менеджеров по продажам и по телефону +7 495 921-02-02. Ждем Вас по адресу: ул. Дмитрия Ульянова 7Б (м. Академическая) и Волгоградский пр-т, 42, к. 5 (м. Текстильщики)
Цитировать
 
 
-1 #5 ответ на отзывАвантайм 30.04.2013 14:01
Уважаемые Елена и Наталья. По данному вами отзыву. Руководитель кузовного цеха салона Авантайм был на осмотре данного автомобиля в СК Ингосстрах. В страховой компании, после проведенной экспертизы, подтвердили, что претензия клиентки не обоснована.
Цитировать
 
 
0 #4 Странный отзывАВАНТАЙМ 29.04.2013 09:22
Цитирую Антон:
Менеджеры этой компании настолько искусно приучены вешать лапшу на уши, что сами начинают в ней путаться. Забавненько.

Уважаемый Антон, Ваш отзыв, по меньшей мере странен, он ни о чём. если у Вас произошла конфликтная ситуация, то не проще ли указать, что, когда и где произошло, а не оставлять бесполезную фразу. вы ведь говорите о работе салона, а не осуждаете погоду на улице. Опишите ситуацию, оставьте контактные данные или напишите. И мы постараемся разобраться в сложившейся проблеме
С уважением, Наталья.
Цитировать
 
 
-1 #3 отзыв после полетаАнтон 26.04.2013 15:50
Менеджеры этой компании настолько искусно приучены вешать лапшу на уши, что сами начинают в ней путаться. Забавненько.
Цитировать
 
 
+2 #2 автосервис. обслуживаниеЕлена 02.05.2012 15:24
Доброго времени суток всем! Хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ об автосервисе “АВАНТАЙМ” на ул. Дмитрия Ульянова!!!! НИКОГДА туда не обращайтесь, пожалуйста, если хотите видеть вашу машину в целости и сохранности. Принимал а/м Рено Флюенс Андрей Дёмин. При приемке а/м не зафиксировал никаких дефектов у машины, НО позже при разборе ситуации, сказал, что мог и не заметить (особенно кривой зад, взглядом профессионала!) . Дело то житейское, все мы люди. Поэтому сами фиксируйте, тыкайте пальчиком , показывайте, что у вашей машины не так, а лучше фотографируйте! !! Особенно спидометр! Дальше. Сдавали по КАСКО на ремонт: 1. левый передний бампер, вправить и покрасить, 2. затёртость правый задний бок-бампер. Что получили назад… Во-первых, делали две недели, где работы на один день! Сдавал машину Семиченков Александр (в фамилии могу ошибаться, заранее приношу извинения этой выдающейся личности). Муж принимая а/м обратил внимание на зазоры в стыках соединения заднего бампера с самой автомашиной. На что он сказал, что они ничего там не делали. Приехал поздно. Темно. При открытии багажника обнаружил почему то вытащены проушина, вся замученная и домкрат. Дальше в темноте ничего не разглядели, остался только неприятный осадок. Я проездила на ней до первых дождей (утром рано уезжаешь, вечером приезжаешь, женщины, вечно бежим после работы в магазин, после него на кухню, короче некогда было присматриваться ) прошло чуть больше недели, первый дождь, вытираю задние фонари и обнаруживаю неприятный факт, что задняя крышка багажника и задний бампер и задние фонари как то все перекошены и практически пол пальца могу просунуть в стыках. Скривило машину напрочь. Лючок бензобака вообще выпирает, как будто машину вздуло. Позвонили, пожаловались , сказали приезжайте 29.04.12, посмотрим. Приехали и начался цирк. Цирк показывал Андрей Демин. Они ничего такого теоретически не могли сделать. Вы что!, как такое может быть!!!! Т.е. они молодцы, а прошлый сервис виноват (как раз зад ремонтировали в РТДС сервисе, спасибо отдельное таджикам!), и у меня с головой не всё в порядке, однозначно! Вот как бывает! Пинались долго. Я ему о том, что машина была в этих местах нормальная (принимала её с лупой), а если я у них её забрала кривую, значит это они её изуродовали, всё вроди бы просто, как 2х2!, а Андрей мне, НЕТ, что вы, мы там ничего не должны были делать, а значит ничего и не делали. Для него это тоже как 2х2! Абсурд какой то. Пока не решилась на написание претензии, т.к. никуда я не спешила, он пошел мне навстречу и они решили подкрутить где-нибудь и что-нибудь. Обещали при нас делать. Долго ждали с мужем – не дождались. Сделали без нас… Крышку подкрутили, ну так старались, что все равно перекошена, большего ну никак они не могут! И вообще это не их вина, они там вообще даже не притрагивались, поэтому я им в пол должна за это поклониться! Поклонилась! Смерились, но т.к. лючок багажника был на той стороне, где они делали свою работу, мы попросили все-таки ещё раз его сделать, мы же никуда не спешим!!! Сделали, слава богу нормально, хотя могли бы и лучше, просто от радости наверное крыша у нас съехала, показалась прямо красота, пока не остыли и домой не приехали. Приехали в 08.30 утра, уехали в 12.30 дня!!! Сегодня, 02.05.12 помыла машину, и караул, под задним номером на крышке багажника такие огромные царапины. Звоню, опять Андрей Д., и получаю ответ, что я типа неаккуратно зимой снег чистила, а они ну никак не могли там ничего делать. Чувствуешь себя удивительно! Правда… наверное я машину лопатой оцинкованной чистила, а не пластиковой щеткой! Мало того поставили свою рамку АВАНТАЙМ, и даже никто не спросил нас, нужна ли она нам, можно ли мы на вашу собственность, поставим свою рекламу… слов нет, одни эмоции, право слово. Во мне это название вызывает бурю чувств, от которых я зверею прямо на глазах. Хочу сказать большое спасибо Андрею Демину и Александру Семиченкову за эту бурю чувств, сразу чувствую, что жива, и за полученный опыт по работе с официальными дилерами РЕНО, в лице АВАНТАЙМА. Бью челом об пол!!! Спасибо, и будем вам по вашим заслугам.
Зато могу поделиться бесплатным советом! При сдаче а/м фиксируйте все ваши сколы и неровности, вооружитесь фотоаппаратом, сфотографируйте это всё, и показатели спидометра, а потом при получении не забудьте всё проверить! А особенно показать фото, для сравнения! И тогда из нас не будут делать идиотов!
Цитировать
 
 
+3 #1 Отвратительная работа сервисНаталья 02.05.2012 14:21
Ужасный сервис. Качество работ и отношения к клиенту отвратительное. Не обращайтесь в данный сервис, если вам дорого время и нервы!!! Сотрудники врут, информацию о ходе ремонта не предоставляют. Машина из ремонта была возращена грязная и с дефектами, которых не было ранее. Особенно обращаю ваше внимание на хамское поведение мастеров кузовного цеха Андрея Демина и Александра Семиченкова!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дилеры Renault в России





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2016. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)