Renault, Nissan и Mitsubishi - глобализация в полном разгаре PDF Печать E-mail
Новости - Финансы и стратегия
13.01.2017 20:16

Новости альянса Renault-Nissan-MitsubishiНедавно приобретенная альянсом Renault-Nissan на волне скандала с фальсификацией показателей расхода топлива компания Mitsubishi приступила к разработке общей недорогой платформы для электрических автомобилей.

И хотя ни одна из компаний альянса Renault-Nissan-Mitsubishi пока официально не подтвердила этих намерений, японские автомобильные издания утверждают, что работа уже идет полным ходом. Новое поколение автомобилей Zoe, Leaf и возможно Miev будут выпускаться на одной платформе и электрической архитектуре, что позволит существенно сократить расходы на проектировку и производство этих моделей. Президент альянса Карлос Гон известен в бизнес-кругах именно стремлением к совершенствованию и оптимизации производств, скорее всего слухи подтвердятся и в ближайшем будущем электромобили трех производителей смогут конкурировать с традиционными авто по стоимости, а в будущем станут и вовсе дешевле.

Что же касается новостей из области автомобилей на нефтяной тяге, то на некоторых заводах Renault во Франции (на каких именно, не упоминается), где традиционно выпускались только автомобили Renault, теперь налаживается производство японского Nissan Micra нового 5-го поколения. На одном конвейере будут собираться Nissan Micra Gen5, Renault Clio и Zoe.

Электрокары Nissan Leaf и Renault Zoe

Очевидно, опять же, что такое соседство направлено на оптимизацию расходов производства, в противном же случае, при настройке отдельной линии производства Микры, стоимость автомобиля будет неконкурентоспособной.

Электрокары Nissan Leaf и Renault Zoe

Новая Micra должна поступить в продажу в Европе уже в феврале этого года, в планах выпуск пяти комплектаций, минимальная обойдется в 13000 евро, она будет приводиться в движение двигателем в 73 л.с. объемом 0,9 л и оборудована механической коробкой передач. Более дорогие версии будут оборудованы коробкой CVT, дизельными и бензиновыми двигателями объемами 1 и 1,5 литра, а также турбированными версиями. Однако, с обновлением существенно выросли и габариты автомобиля, они теперь невероятно больше в сравнении с первыми поколениями малолитражки, и на наш взгляд автомобилю пора присвоить новое имя. Длина, ширина, высота и колесная база соответственно: 3995 мм, 1742 мм, 1452 мм и 2525 мм.

Феликс Быстров, специально для Renaultstory.ru: "Стратегические новости Renault"

 

Модельный ряд Renault

Краш-тесты

Дилеры Renault в России





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2022. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)