Краш-тест Renault Kangoo II EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Kangoo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12.2008 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 год был богат новинками от Renault. Были анонсированы сразу три автомобиля - обновленная Kangoo, новый кроссовер Koleos, обновленный Megane. Богат он был и на краш-тесты. Renault Kangoo второй версии не стала исключением и была отправлена на исследования в Брюссель, в Европейский центр автомобильной безопасности EuroNCAP. Прогресс в повышении уровня безопасности по сравнению с первым автомобилем есть, и в некоторых показателях значительный. Безопасность пассажиров не сильно отличается, всего два очка в плюсе, но, кто знает каким трудом достигаются эти баллы! Более значительный показатель по безопасности детей 41 балл, против 23-х в прошлый раз – почти в два раза. Поднялся и уровень защиты пешеходов, 14 баллов (!) против 2-х в прошлый тест. Здесь автомобиль выходит на совершенно другой уровень! Кратко, только рейтинг:- безопасность взрослых пассажиров (28 баллов) - безопасность детей (41 балл) - безопасность пешеходов (14 баллов)
Подробности краш-теста Renault Kangoo II
Тестируемый автомобиль был укомплектован следующими элементами системы безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Кангу 2:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Kangoo II:Безопасность пассажиров:
Безопасность пешеходов:
Результаты тестов:- общее количество баллов 28, в том числе:
- безопасность детей - 41 балл - 14 баллов в тесте на безопасность пешеходов.
Комментарии к тестамЛобовое столкновениеПассажирский отсек автомобиля остался стабильным в момент удара. Был зафиксирован потенциальный риск получения травмы бедра водителя от сместившейся рулевой колонки. Защита области груди оценена как удовлетворительная, для водителя, и для переднего пассажира.Боковой ударВ тесте на боковые удары автомобиль набрал 14 баллов. Однако, боковая подушка безопасности, защищающая область головы переднего пассажира и водителя не идет в стандартной комплектации, а поставляется в качестве опции. Следовательно, тест на столкновение со столбом (pole test) не был проведен.Безопасность детейВ автомобиле предусмотрена возможность отключения функции срабатывания передней подушки безопасности пассажира, для того чтобы иметь возможность перевозить ребенка на переднем сидении в детском удерживающем устройстве. Но информация о статусе функции подушки для водителя представлена не ясно. Этикетка с предупреждением о возможной опасности перевозки детей на переднем сидении с расположением лицом назад, а также предупреждение о необходимости отключения передней подушки безопасности присутствует и выглядит убедительно. Но не ясно отмечено наличие в автомобиле креплений типа ISOFIX как на передних сидениях, так и на задних.Безопасность пешеходовВ тесте не безопасность пешеходов бампер автомобиля набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Но при этом край капота заслуживает оценку плохо за защиту головы взрослого пешехода. Общий балл – 14.
Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |