Краш-тест Renault Kangoo EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Kangoo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29.12.2003 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В лабораторию EuroNCAP Renault Kangoo попала уже после рестайлинга. Каким уровнем безопасности обладал автомобиль в первоначальном исполнении неизвестно. Краш-тест был проведен в 2003 году. Кратко, только рейтинги:
Подробности краш-тестаНа тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики Renault Kangoo участвовавшего в тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Кангу 1:
Графические иллюстрации краш-теста Renault KangooБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:
Комментарии к тестамКузов автомобиля оказался не устойчивым к фронтальному удару. И несмотря на хороший уровень защиты подушек и ремней безопасности, водитель рисковал получить травму грудной клетки за счет воздействия сместившихся элементов автомобиля. При боковом столкновении также обнаружены травмирующие воздействия на водителя сместившейся центральной стойкой автомобиля. Для фиксации манекена-ребенка 18 месячного возраста использовалось детское кресло с двумя точками крепления ISOFIX, которое показало хороший уровень безопасности. Но на грудную область трехлетнего ребенка было оказано давление выше допустимых норм. Защита пешеходов на плохом уровне.
Лобовое столкновение В автомобиле применены подушки безопасности с одностадийным наполнением. Для фиксации водителя и пассажиров используются ремни безопасности с ограничителями давления и системой предварительного натяжения. В комплексе система работает хорошо. Было зафиксировано в некоторой степени высокое давление на область груди передних пассажиров из-за малой ударопрочности кузова Renault Kangoo. Водитель особенно рисковал повреждением грудной области. Наряду с этим водитель, а тем более пассажир переднего сидения в наименьшей степени рисковали получить травмы в области коленей от элементов обшивки автомобиля. Также важно отметить, что у Renault Kangoo все задние сидения оборудованы ремнями безопасности с трехточечным креплением, что повлияло на повышение общего уровня безопасности автомобиля.
Боковой удар В целом безопасность при боковых ударах, при отсутствии боковых подушек, оценена как «хорошая». Была зафиксирована повышенная нагрузка на область спины манекена. В областях таза и живота присутствовал риск травмирования от деформировавшихся элементов конструкции двери автомобиля.
Безопасность детей Для перевозки детей были использованы рекомендованные Renault детские кресла: Kiddy EasyFix и Britax Roemer Duo (подробнее см. таблицу «Набор безопасности для защиты детей»). Обе конструкции хорошо защищали головы детей, но на грудной области старшего наблюдалось несколько повышенное давящее воздействие. Инструкции по эксплуатации сидений присутствовали, но для использования режима ISOFIX они были неубедительны. Предупреждение об опасности фиксации детского кресла на переднем сидении с расположением «лицом назад» присутствовали на обоих сторонах солнцезащитного козырька, но текст недостаточно убедителен относительно опасных последствий такого использования.
Безопасность пешеходов Только две небольшие области на капоте автомобиля обеспечили должный уровень безопасности для пешеходов. Бампер и передний край капота не предусматривают амортизацию для пешехода в случае столкновения. Общая оценка – «плохо».
Пересказ www.renaultstory.ru |