Краш-тест Renault Kangoo II EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Kangoo
30.12.2008 04:00

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP

2008 год был богат новинками от Renault. Были анонсированы сразу три автомобиля - обновленная Kangoo, новый кроссовер Koleos, обновленный Megane. Богат он был и на краш-тесты. Renault Kangoo второй версии не стала исключением и была отправлена на исследования в Брюссель, в Европейский центр автомобильной безопасности EuroNCAP.

Прогресс в повышении уровня безопасности по сравнению с первым автомобилем есть, и в некоторых показателях значительный. Безопасность пассажиров не сильно отличается, всего два очка в плюсе, но, кто знает каким трудом достигаются эти баллы! Более значительный показатель по безопасности детей 41 балл, против 23-х в прошлый раз – почти в два раза. Поднялся и уровень защиты пешеходов, 14 баллов (!) против 2-х в прошлый тест. Здесь автомобиль выходит на совершенно другой уровень!

Кратко, только рейтинг:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя - безопасность взрослых пассажиров (28 баллов)

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - безопасность детей (41 балл)

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - безопасность пешеходов (14 баллов)

 

Подробности краш-теста Renault Kangoo II

Тестируемый автомобиль был укомплектован следующими элементами системы безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Отсутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Отсутствует в пакете безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста Britax Roemer BabySafe ISOFIX, для посадки детей обращенных лицом назад
Оборудование для детей 3-х летнего возраста Britax Roemer Duo Plus ISOFIX, для посадки детей по на правлению движения автомобиля

 

Другие характеристики автомобиля:

Марка и модель
Renault Kangoo, 1.5 dCi Expression, LHD
Тип кузова
5-дверный минивэн
Год выпуска
2008
Вес автомобиля, кг
1429
Префиксы VIN-номера Результаты теста применимы ко всем автомобилям Renault Kangoo 2008 модельного года

 

Фото:

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP

 

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP

 

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP

 

Видео - краш-тест Рено Кангу 2:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Kangoo II:

Безопасность пассажиров:

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Kangoo II - EuroNCAP - боковой удар, водитель

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда


 

Безопасность пешеходов:

Краш-тест Renault Kangoo II - защита пешеходов

Безопасность

пешеходов

Легенда для теста на защиту пешеходов

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя - общее количество баллов 28, в том числе:

- лобовой удар - 12,7 баллов

- при боковом ударе - 14 баллов

- столкновение со столбом (pole test) - не проводилось (см. комментарии к тесту);

- напоминание о непристегнутом ремне безопасности - 1 балл.

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - безопасность детей - 41 балл

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - 14 баллов в тесте на безопасность пешеходов.

 

Комментарии к тестам

Лобовое столкновение

Пассажирский отсек автомобиля остался стабильным в момент удара. Был зафиксирован потенциальный риск получения травмы бедра водителя от сместившейся рулевой колонки. Защита области груди оценена как удовлетворительная, для водителя, и для переднего пассажира.

Боковой удар

В тесте на боковые удары автомобиль набрал 14 баллов. Однако, боковая подушка безопасности, защищающая область головы переднего пассажира и водителя не идет в стандартной комплектации, а поставляется в качестве опции. Следовательно, тест на столкновение со столбом (pole test) не был проведен.

Безопасность детей

В автомобиле предусмотрена возможность отключения функции срабатывания передней подушки безопасности пассажира, для того чтобы иметь возможность перевозить ребенка на переднем сидении в детском удерживающем устройстве. Но информация о статусе функции подушки для водителя представлена не ясно. Этикетка с предупреждением о возможной опасности перевозки детей на переднем сидении с расположением лицом назад, а также предупреждение о необходимости отключения передней подушки безопасности присутствует и выглядит убедительно. Но не ясно отмечено наличие в автомобиле креплений типа ISOFIX как на передних сидениях, так и на задних.

Безопасность пешеходов

В тесте не безопасность пешеходов бампер автомобиля набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Но при этом край капота заслуживает оценку плохо за защиту головы взрослого пешехода. Общий балл – 14.

 

Краш-тест произведен независимым исследовательским центром EuroNCAP

Перевод www.renaultstory.ru