Краш-тест Renault VelSatis EuroNCAP (2005) |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault VelSatis | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12.2005 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спустя три года после первых испытаний автомобиля на безопасность Renault VelSatis снова попал в лабораторию EuroNCAP и снова подвергся строгим, безжалостным тестам. Renault VelSatis 2005-го модельного года показал несколько лучшие результаты - плюс один балл. Но в целом уровень безопасности автомобиля остался на прежнем уровне. Анализируя комментарии EuroNCAP напрашивается вывод, что производитель в 2005 году в области безопасности данного автомобиля изменил только систему оповещения о непристегнутых ремнях, добавив к ней напоминание для пассажиров (до этого напоминание касалось только водителя), и запротоколировал сей факт у EuroNCAP.
Результаты:- безопасность взрослых пассажиров - безопасность пешеходов
ПодробностиНа тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест рено ВелСатис 2005:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Vel Satis 2005-го модельного года:
Результаты тестов– 34 балла автомобиль получил за безопасность взрослых пассажиров, по рейтингу EuroNCAP это 5 звездочек: - фронтальный удар – 14 баллов; (без рейтинга) – тест на безопасность детей проводился, но в рейтинге не участвует – подробности в комментариях (см. ниже). Комментарии к тестамНачиная с VIN VF1BJRE0633480386 (2005-й модельный год) Vel Satis дополнительно становится оборудованым системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности пассажира, в тестах 2002 года принимал участи автомобиль, у которого данное предупреждение относилось только к водителю. Наличие данной системы увеличивает общее количество очков автомобиля на 1 балл. В остальном никаких изменений в области защиты пассажиров не зафиксировано. Автомобиль получил максимальное количество баллов за боковое столкновение при этом потеряв два балла за безопасность при лобовом. Аналогично первым тестам особо отмечено наличие у водительского ремня безопасности системы двойного преднатяжения, в результате функционирования которой значительно снижается риск травмирования ног водителя, из-за сдерживания его смещения вперед во время удара.Аналогичные первым тестам результаты за безопасность детей обоих возрастов – они максимально отвечают всем требованиям EuroNCAP. Также аналогично плохими остались и результаты исследований безопасности пешеходов. Исследователи не изменили своего мнения на этот счет и снова напомнили о своих рекомендациях для улучшения уровня безопасности в этом сегменте тестов. Лобовое столкновениеФронтальные (передние) подушки безопасности имеет двустадийную систему наполнения, что позволяет значительно сократить травмирование передних пассажиров даже при серьезных авариях. В систему безопасности передних пассажиров включена дополнительная функция определения физиологических параметров человека с целью уменьшения агрессивного воздействия подушек безопасности на пассажиров при их срабатывании, в том числе при нахождении на переднем сидении детей. В совокупности передние подушки безопасности, корпус автомобиля и многие элементы салона показали хорошие результаты. Рулевая колонка, которую производитель в целях дополнительной безопасности ног водителя сделал смещаемой, по сравнению с первым автомобилем не изменилась и также поставила под риск травмирования левую ногу водителя, за что автомобиль снова потерял один балл. Ступни водителя не испытали значительного травмирующего воздействия, оно было несильным благодаря дополнительной обивке этой области салона.Заднее центральное сидение оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который значительно безопаснее обычного поясного ремня, дополнительный плюс в общей оценке автомобиля. Боковой ударПри боковом столкновении автомобиль показал впечатляющий уровень безопасности (так как и в тестах 2002 года). Система подушек безопасности включает в себя боковые водительские подушки, а также шторки, дополнительно защищающие задних пассажиров. Vel Satis получил максимальный балл в данном тесте.Безопасность детейПроизводитель автомобиля получил дополнительную положительную оценку за внятные предупреждения об опасности расположения специальных кресел с детьми располагая их «против движения». При таком размещении велика вероятность дополнительного травмирования сидящих в них детей в результате срабатывания передней подушки безопасности пассажира. Аналогично первым тестам в исследовании принимали участи те же самые модели детских кресел, которые показали абсолютно идентичные первым тестам результаты. Подробнее в краш-тесте Renault Vel Satis 2002 года.Безопасность пешеходовТакие же удручающие показатели в области безопасности пешеходов как и в тестах 2002 года. Передняя часть автомобиля очень жесткая, лишь отдельные области на капоте показали некоторый уровень безопасности для идущих пешком людей.Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |