Краш-тест Renault VelSatis EuroNCAP (2005) Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault VelSatis
30.12.2005 04:00

Краш-тест Renault VelSatis - EuroNCAP

Спустя три года после первых испытаний автомобиля на безопасность Renault VelSatis снова попал в лабораторию EuroNCAP и снова подвергся строгим, безжалостным тестам.

Renault VelSatis 2005-го модельного года показал несколько лучшие результаты - плюс один балл. Но в целом уровень безопасности автомобиля остался на прежнем уровне. Анализируя комментарии EuroNCAP напрашивается вывод, что производитель в 2005 году в области безопасности данного автомобиля изменил только систему оповещения о непристегнутых ремнях, добавив к ней напоминание для пассажиров (до этого напоминание касалось только водителя), и запротоколировал сей факт у EuroNCAP.

 

Результаты:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя - безопасность взрослых пассажиров

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - безопасность пешеходов
Безопасность детей - без рейтинга, см. комментарии

 

Подробности

На тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете  безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Присутствует в пакете безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста (груднички)
Renault Kiddy Easyfix, для посадки детей обращенных лицом назад
Оборудование для детей 3-х летнего возраста Renault Kiddy Easyfix, для посадки детей обращенных лицом вперед

 

Другие характеристики автомобиля:

Марка и модель
Renault VelSatis, 2.2DCi, LHD
Тип кузова
4-дверный салон
Год выпуска
2005
Вес автомобиля, кг
1800
Префиксы VIN-номера S5033522

 

Фото:

Краш-тест Renault VelSatis - EuroNCAP

 

Видео - краш-тест рено ВелСатис 2005:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Vel Satis 2005-го модельного года:

Краш-тест Renault VelSatis (2005) - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault VelSatis (2005) - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault VelSatis (2005) - EuroNCAP - боковой удар, водитель

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда


 

Результаты тестов

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – 34 балла автомобиль получил за безопасность взрослых пассажиров, по рейтингу EuroNCAP это 5 звездочек:

- фронтальный удар – 14 баллов;
- боковой удар – 16 баллов;
- столкновение со столбом (pole test) - 2 балла;
- напоминание о непристегнутом ремне безопасности – 2 балла.

(без рейтинга) – тест на безопасность детей проводился, но в рейтинге не участвует – подробности в комментариях (см. ниже).
Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов – 2 балла, тест на безопасность пешеходов.

Комментарии к тестам

Начиная с VIN VF1BJRE0633480386 (2005-й модельный год) Vel Satis дополнительно становится оборудованым системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности пассажира, в тестах 2002 года принимал участи автомобиль, у которого данное предупреждение относилось только к водителю. Наличие данной системы увеличивает общее количество очков автомобиля на 1 балл. В остальном никаких изменений в области защиты пассажиров не зафиксировано. Автомобиль получил максимальное количество баллов за боковое столкновение при этом потеряв два балла за безопасность при лобовом. Аналогично первым тестам особо отмечено наличие у водительского ремня безопасности системы двойного преднатяжения, в результате функционирования которой значительно снижается риск травмирования ног водителя, из-за сдерживания его смещения вперед во время удара.
Аналогичные первым тестам результаты за безопасность детей обоих возрастов – они максимально отвечают всем требованиям EuroNCAP.
Также аналогично плохими остались и результаты исследований безопасности пешеходов. Исследователи не изменили своего мнения на этот счет и снова напомнили о своих рекомендациях для улучшения уровня безопасности в этом сегменте тестов.

Лобовое столкновение

Фронтальные (передние) подушки безопасности имеет двустадийную систему наполнения, что позволяет значительно сократить травмирование передних пассажиров даже при серьезных авариях. В систему безопасности передних пассажиров включена дополнительная функция определения физиологических параметров человека с целью уменьшения агрессивного воздействия подушек безопасности на пассажиров при их срабатывании, в том числе при нахождении на переднем сидении детей. В совокупности передние подушки безопасности, корпус автомобиля и многие элементы салона показали хорошие результаты. Рулевая колонка, которую производитель в целях дополнительной безопасности ног водителя сделал смещаемой, по сравнению с первым автомобилем не изменилась и также поставила под риск травмирования левую ногу водителя, за что автомобиль снова потерял один балл. Ступни водителя не испытали значительного травмирующего воздействия, оно было несильным благодаря дополнительной обивке этой области салона.
Заднее центральное сидение оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который значительно безопаснее обычного поясного ремня, дополнительный плюс в общей оценке автомобиля.

Боковой удар

При боковом столкновении автомобиль показал впечатляющий уровень безопасности (так как и в тестах 2002 года). Система подушек безопасности включает в себя боковые водительские подушки, а также шторки, дополнительно защищающие задних пассажиров. Vel Satis получил максимальный балл в данном тесте.

Безопасность детей

Производитель автомобиля получил дополнительную положительную оценку за внятные предупреждения об опасности расположения специальных кресел с детьми располагая их «против движения». При таком размещении велика вероятность дополнительного травмирования сидящих в них детей в результате срабатывания передней подушки безопасности пассажира. Аналогично первым тестам в исследовании принимали участи те же самые модели детских кресел, которые показали абсолютно идентичные первым тестам результаты. Подробнее в краш-тесте Renault Vel Satis 2002 года.

Безопасность пешеходов

Такие же удручающие показатели в области безопасности пешеходов как и в тестах 2002 года. Передняя часть автомобиля очень жесткая, лишь отдельные области на капоте показали некоторый уровень безопасности для идущих пешком людей.

Краш-тест произведен независимым исследовательским центром EuroNCAP

Перевод www.renaultstory.ru