Краш-тест Renault VelSatis EuroNCAP (2002) |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault VelSatis | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12.2002 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
На краш-тест EuroNCAP автомобиль, копия которого по сегодняшний день верой и правдой служит президенту Франции, попал в 2002 году, официальный же выпуск модели начался в 2001-м. Воплощение скорости и удовольствия, а примерно так переводится название автомобиля (Vel – от Velocity – скорость, Satis – от Satisfaction – удовлетворение, удовольствие), показал неплохие результаты – 5 звезд EuroNCAP. Оно и не удивительно, автомобилю класса E нельзя показывать опускаться ниже определенной планки. Результаты:- безопасность взрослых пассажиров - безопасность пешеходов
ПодробностиНа тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест Рено ВелСатис 2002:
Графические иллюстрации краш-теста Renault VelSatis:
Результаты тестов– 33 балла автомобиль получил за безопасность взрослых пассажиров, по рейтингу EuroNCAP это 5 звездочек: - фронтальный удар – 14 баллов; (без рейтинга) – тест на безопасность детей проводился, но в рейтинге не участвует – подробности в комментариях (см. ниже). Комментарии к тестамVelSatis теперь первый автомобиль в модельном ряду Renault, до этого на его месте была Laguna. В целом достаточно безопасный автомобиль и свои пять звезд EuroNCAP получил заслуженно. По результатам тестов им была заработана максимальная оценка при боковом столкновении и потеряны всего два очка, из максимально возможных, при лобовом столкновении. Исследователи отметили, что парные преднатяжители ремней безопасности, которыми оборудован автомобиль, значительно снизили риск травм ног водителя. Их заслуга заключалась в том, что они ограничили смещение тела водителя вперед при столкновении автомомбиля с препятствием. Защита детей полностью отвечает требованиям EuroNCAP. Однако в конструкции модели предусмотрен очень низкиц уровень защиты пешеходов. Renault необходимо улучшить этот жизненно важный аспект в части общей безопасности данной модели.Лобовое столкновениеПодушки безопасности передних пассажиров обладают функцией двустадийного наполнения, что значительно увеличивает защиту пассажиров даже в самых серьезных авариях. В систему безопасности также входит функция определения физиологической комплекции водителя (рост, вес и другие параметры), что позволяет исключить травмирующее воздействие подушки безопасности на ребенка в момент ее наполнения (при условиях, когда ребенок в кресле находится на переднем сидении). Подушки отработали свои функции хорошо и вместе с ударопрочным кузовом автомобиля показали хорошие результаты для столкновений такого типа.Конструкторы автомобиля предусмотрели смещение рулевой колонки автомобиля в момент удара, что по идее должно было увеличить безопасное пространство для водителя. Тем самым защищая колени и верхние части ног водителя. Однако исследователи EuroNCAP сделали вывод, что в результате удара, смещение рулевой колонки поставило под угрозу левое колено водителя, за что автомобиль потерял один балл. Ступни ног водителя испытали незначительное воздействие ударной волны, хорошо отработала дополнительная обивка салона. Центральное место заднего дивана, как и боковые сидения, оборудовано ремнем с механизмом трехточечной фиксации, который намного безопаснее обычных поясных ремней (две точки фиксации). Боковой ударВнушительной оказалась система безопасности при боковых столкновениях. Она включает в себя боковые подушки защищающие область груди водителя, а также шторки, охватывающие при срабатывании, передние и задние сидения, защищая всех пассажиров.Безопасность детейАвтомобиль получил отдельную положительную оценку за внятные предупреждения об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении с направлением «против движения». Фиксация детских кресел на сидениях предусмотрена за счет стандартных креплений ремней безопасности. Кресло ребенка более старшего возраста дополнительно имело возможность пристегивания ремнем безопасности идущим с потолка автомобиля. У сидения для младшего ребенка дополнительно предусмотрена возможность крепления к фиксатору для грузов, расположенному на полу автомобиля. Головы детей при боковом столкновении были хорошо защищены.Безопасность пешеходовВ целом удручающие результаты по безопасности пешеходов для данного автомобиля. Передняя часть кузова очень жесткая и только несколько участков на капоте предоставили невысокий уровень защиты пешеходов.Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |