Краш-тест Renault Twingo II EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Twingo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12.2007 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Twingo второй версии прошел для России незаметно. Это не удивительно, ведь автомобиль на наш рынок официально не поставляется. Однако спрос на него в нашей стране хоть и не большой, но присутствует, поэтому мы решили, что справедливо будет рассказать о безопасности самого маленького автомобиля из модельного ряда Renault. Краш-тест Renault Twingo II был проведен в 2007 году. Это год выхода модели на рынок. Кстати, автомобиль уже не принадлежит к классу «Супер-микро», теперь это полноценный 3-дверный хэтчбек несмотря на свои все еще небольшие размеры. Уровнем безопасности автомобиль не блеснул, однако стоит отметить, что столь малые размеры серьезно осложняют ему возможности достижения высоких оценок в краш-тестах. Итак, основные данные:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() безопасность детей – количество информации по данному виду исследований крайне мало, только комментарии.
ПодробностиУсловия краш-теста:Фронтальный (лобовой) удар – скорость 64 км/час, удар о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Боковой удар – исследование проводилось, однако его результаты не опубликованы… Боковой удар со столбом – исследование проводилось, однако его результаты не опубликованы… На тест был предоставлен автомобиль со следующими устройствами безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Твинго 2:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Twingo второго поколения:
Безопасность пешеходов:
Результаты тестов:
Уровень безопасности детей - исследования не проводились, см. комментарии к тесту.
Комментарии к тестамОтчет EuroNCAP о краш-тесте Renault Twingo II не содержит подробной информации об исследованиях безопасности перевозки в автомобиле детей, а также о боковых краш-тестах. И если ситуацию с безопасностью детей EuroNCAP прокомментировал (см. ниже), то данных о боковых столкновениях нет, не смотря на то, что они все-таки проводились (см. видео). Лобовое столкновениеСалон автомобиля остался устойчивым к удару. Некоторые структуры приборной панели оказали потенциальную опасность травмирования коленей и бедер водителя, а также ног переднего пассажира. Боковые ударыКомментариев нет. Безопасность детейДетские кресла представленные производителем и предназначенные для переднего пассажирского сидения не могли быть использованы на задних сидениях, соответственно оценку уровня безопасности перевозки детей в автомобиле Renault Twingo II оценить не представилось возможным. Безопасность пешеходовБампер автомобиля показал преимущественно не плохую защиту ног пешеходов, однако передний край капота автомобиля получил оценку «плохо» и не набрал в данном рейтинге ни одного балла. Поверхность капота также оценена на уровне «плохо», так как не предоставила должного уровня безопасности головам пешеходов (всех возрастов). Краш-тест проведён независимым исследовательским центром Пересказ www.renaultstory.ru |