Краш-тест Renault Twingo II EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Twingo
30.12.2007 04:00

Crash test EuroNCAP Рено Твинго 2

Краш-тест Renault Twingo второй версии прошел для России незаметно. Это не удивительно, ведь автомобиль на наш рынок официально не поставляется. Однако спрос на него в нашей стране хоть и не большой, но присутствует, поэтому мы решили, что справедливо будет рассказать о безопасности самого маленького автомобиля из модельного ряда Renault.

Краш-тест Renault Twingo II был проведен в 2007 году. Это год выхода модели на рынок. Кстати, автомобиль уже не принадлежит к классу «Супер-микро», теперь это полноценный 3-дверный хэтчбек несмотря на свои все еще небольшие размеры.

Уровнем безопасности автомобиль не блеснул, однако стоит отметить, что столь малые размеры серьезно осложняют ему возможности достижения высоких оценок в краш-тестах.

Итак, основные данные:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителябезопасность взрослых пассажиров
Рейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочка - безопасность пешеходов
безопасность детей – количество информации по данному виду исследований крайне мало, только комментарии.

Подробности

Условия краш-теста:

Фронтальный (лобовой) удар – скорость 64 км/час, удар о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Боковой удар – исследование проводилось, однако его результаты не опубликованы…
Боковой удар со столбом – исследование проводилось, однако его результаты не опубликованы…

На тест был предоставлен автомобиль со следующими устройствами безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Отсутствует в пакете безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста Данных нет, см. комментарии
Оборудование для детей 3-х летнего возраста Данных нет, см. комментарии

 

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель
Renault Twingo 1.2 “Dynamique” LHD
Тип кузова
3-дверный хэтчбек
Год выпуска
2007
Вес автомобиля, кг
960
Префиксы VIN-номера:
Результаты тестов применимы ко всем модификациям Renault Twingo этого поколения

 

Фото:

Crash test EuroNCAP Рено Твинго 2

 

Crash test EuroNCAP Рено Твинго 2

 

Видео - краш-тест Рено Твинго 2:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Twingo второго поколения:

Краш-тест Renault Twingo II - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Twingo II - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Twingo II - EuroNCAP - боковой удар, водитель

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда


 

Безопасность пешеходов:

Краш-тест Renault Twingo II - EuroNCAP - безопасность пешеходов

Безопасность

пешеходов

Легенда для теста на защиту пешеходов

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – в сумме автомобиль получил 28 баллов, из них:

- при фронтальном ударе - 11,3 балла;

- при боковом ударе - 15,7 баллов;

- боковое столкновение со столбом – исследование проводилось, однако его результаты не опубликованы;

- предупреждение о непристегнутом ремне безопасности - 1 балл.

Уровень безопасности детей - исследования не проводились, см. комментарии к тесту.

Рейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочкаРейтинг защиты пешеходов - зеленая зведочка - безопасность пешеходов, 11 баллов, см. комментарии к тестам.

 

Комментарии к тестам

Отчет EuroNCAP о краш-тесте Renault Twingo II не содержит подробной информации об исследованиях безопасности перевозки в автомобиле детей, а также о боковых краш-тестах. И если ситуацию с безопасностью детей EuroNCAP прокомментировал (см. ниже), то данных о боковых столкновениях нет, не смотря на то, что они все-таки проводились (см. видео).

Лобовое столкновение

Салон автомобиля остался устойчивым к удару. Некоторые структуры приборной панели оказали потенциальную опасность травмирования коленей и бедер водителя, а также ног переднего пассажира.

Боковые удары

Комментариев нет.

Безопасность детей

Детские кресла представленные производителем и предназначенные для переднего пассажирского сидения не могли быть использованы на задних сидениях, соответственно оценку уровня безопасности перевозки детей в автомобиле Renault Twingo II оценить не представилось возможным.

Безопасность пешеходов

Бампер автомобиля показал преимущественно не плохую защиту ног пешеходов, однако передний край капота автомобиля получил оценку «плохо» и не набрал в данном рейтинге ни одного балла. Поверхность капота также оценена на уровне «плохо», так как не предоставила должного уровня безопасности головам пешеходов (всех возрастов).

Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru