Краш-тест Renault Grand Scenic III EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Scenic | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.12.2009 04:00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Grand Scenic проходил в 2009 году, с применением новой системы рейтингов и дополнительным тестом систем активной безопасности (Safety Assist). С 2009 года комитетом EuroNCAP введена новая система рейтингов по отдельным видам исследований. В результате этого отчеты о краш-тестах стали более обширными и подробными. Рейтинговые звезды остались только для оценки общего уровня безопасности автомобиля (т.е. суммарный рейтинг всех видов исследований), а итоги каждого исследования отображаются в рейтинговых процентах (от идеального показателя). Также введен новый вид исследования – Safety Assist – рейтинг которого учитывает оснащенность автомобиля системами активной безопасности. Например, автомобили, оборудованные системой курсовой устойчивости (ESC) проходят отдельный тест на функциональный уровень безопасности автомобиля обеспечиваемый работой этой системы. К таким системам также относится и система принудительного ограничения скорости. Остальные условия краш-тестов остались прежними: Фронтальный (лобовой) удар – производится на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Боковой удар – столкновение с тележкой имитирующей автомобиль, на тележке установлен деформируемый алюминиевый блок. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час (30 миль/час), общий вес конструкции тележки - 950 кг. Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час), конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр 25 сантиметров. Результаты краш-теста Renault Grand Scenic публикуются в новом формате. Основные данные:
По тестам:
Характеристики автомобиляНабор безопасности1. Преднатяжители передних ремней безопасности (front seatbelt pretensioners) с двойным преднатяжением.
2. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters). 3. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с двустайдиным наполнением. 4. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с двустайдиным наполнением. 5. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags). 6. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags). Спецификация
Безопасность взрослых пассажиров
Безопасность детейРебенок 18-ти месячного возраста:
Ребенок 3-х летнего возраста:
Безопасность пешеходов
Системы активной безопасности
Фото:
Видео - краш-тест Рено Сценик 3:Краш-тесты автомобиля:Тест систем активной безопасности – курсовая устойчивость (ESC):
Комментарии к тестуБезопасность взрослых пассажировСалон автомобиля оказался устойчивым к фронтальному удару. Показания датчиков позволили оценить защиту грудной области передних пассажиров как хорошую. Безопасность детейВ динамических тестах датчики не показали чрезмерного давления. Верхняя часть туловища 3-х летнего манекена при лобовом столкновении сместилась вперед не сильно. Хорошо была обеспечена защита детей обоих возрастов и при боковых ударах. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить перевозить детей на переднем сидении с установкой детского кресла в направлении «лицом назад». Однако, информация, предоставленная водителю относительно статуса данной подушки, не достаточно ясна, в результате этого автомобилем было потеряно определенное количество баллов. Безопасность пешеходовЗа защиту ног пешеходов в области бампера автомобиль получил максимальное количество баллов, однако передний край капота получил оценку плохо. Также капот автомобиля показал плохую защиту в большинстве тестов на безопасность пешеходов, в том числе для области головы взрослого и ребенка. Системы активной безопасностиНаличие в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) во многих странах является обязательным. Продажа Renault Grand Scenic, у которого данная система присутствует во всех комплектациях, в странах Европы, где это требование не регламентируется, как ожидается, повысит требование потребителей к ее наличию и в других автомобилях. Тоже самое утверждение применимо и для систем принудительного ограничения скорости. |