Краш-тест Renault Grand Scenic III EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Scenic
28.12.2009 04:00

Краш-тест Renault Grand Scenic 3 EuroNCAP

Краш-тест Renault Grand Scenic проходил в 2009 году, с применением новой системы рейтингов и дополнительным тестом систем активной безопасности (Safety Assist).

С 2009 года комитетом EuroNCAP введена новая система рейтингов по отдельным видам исследований. В результате этого отчеты о краш-тестах стали более обширными и подробными. Рейтинговые звезды остались только для оценки общего уровня безопасности автомобиля (т.е. суммарный рейтинг всех видов исследований), а итоги каждого исследования отображаются в рейтинговых процентах (от идеального показателя). Также введен новый вид исследования – Safety Assist – рейтинг которого учитывает оснащенность автомобиля системами активной безопасности. Например, автомобили, оборудованные системой курсовой устойчивости (ESC) проходят отдельный тест на функциональный уровень безопасности автомобиля обеспечиваемый работой этой системы. К таким системам также относится и система принудительного ограничения скорости.

Остальные условия краш-тестов остались прежними:

Фронтальный (лобовой) удар – производится на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя.

Боковой удар – столкновение с тележкой имитирующей автомобиль, на тележке установлен деформируемый алюминиевый блок. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час (30 миль/час), общий вес конструкции тележки - 950 кг.

Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час), конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр 25 сантиметров.

Результаты краш-теста Renault Grand Scenic публикуются в новом формате.


Основные данные:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – общий рейтинг автомобиля

По тестам:

Безопасность взрослых пассажиров - безопасность взрослых пассажиров
Безопасность детей - безопасность детей
Безопасность пешеходов - безопасность пешеходов
Системы активной безопасности - активная безопасность

Характеристики автомобиля

Набор безопасности

1. Преднатяжители передних ремней безопасности (front seatbelt pretensioners) с двойным преднатяжением.
2. Ограничители давления передних ремней безопасности (front seatbelt load limiters).
3. Передняя подушка безопасности водителя (driver frontal airbag) с двустайдиным наполнением.
4. Передняя подушка безопасности пассажира (front passenger frontal airbag) с двустайдиным наполнением.
5. Боковые подушки безопасности для области груди (side body airbags).
6. Боковые подушки безопасности для области головы (side head airbags).

Спецификация

Марка и модель:
Renault Grand Scenic 1.5 diesel, «Expression» LHD
Тип кузова:
5-дверный минивэн
Год выпуска:
2009
Вес автомобиля, кг:
1507
Префиксы VIN-номера:
Все автомобили 2009 модельного года

Безопасность взрослых пассажиров

Лобовой удар, водитель Лобовой удар, пассажир Боковой удар, столкновение с автомобилем Боковой удар, столкновение со столбом

Воздействие на шейный отдель позвоночника

Краш-тест - легенда оценок

в сумме 14,7 баллов 8 баллов
7,6 баллов
2,4 балла
лобовое столкновение, водитель
лобовое столкновение, пассажир Боковой удар с автомобилем
Боковой удар со столбом
Воздействие на шейный отдел позвоночника

 

Безопасность детей

Ребенок 18-ти месячного возраста:

Марка, модель: Britax Romer Baby Safe

Группа: 0, 0+

Установка: лицом против хода движения

Фиксация: крепления ISOFIX и поддерживающая рамка

Ребенок 18-ти месячного возраста

Функциональность – 11 баллов

Инструкция – 4 балла

Установка – 2 балла

 

Ребенок 3-х летнего возраста:

Марка, модель: Britax Romer Duo Plus

Группа: 1

Установка: лицом по ходу движения

Фиксация: крепления ISOFIX и ремень

Ребенок 3-х летнего возраста

Функциональность – 10.2 баллов

Инструкция – 4 балла

Установка – 2 балла

 

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов - области исследования на передней части автомобиля

Легенда для теста на защиту пешеходов

Голова – 6,8 баллов

Тазовая область – 2,3 балла

Ноги – 6,0 баллов

Системы активной безопасности

Система ограничения скорости

- активная

- дополнительная

0,9 балла

Курсовая устойчивость (ESC)

- необязательна, отвечает заявленным требованиям

3 балла

Напоминание о ремнях безопасности

- водитель

- пассажир

- пассажиры задних сидений

3 балла

 

Фото:

Краш-тест Renault Grand Scenic 3 EuroNCAP

Краш-тест Renault Grand Scenic 3 EuroNCAP

Краш-тест Renault Grand Scenic 3 EuroNCAP

Краш-тест Renault Grand Scenic 3 EuroNCAP - исследование воздействия на шейный отдел позвоночника

 

Видео - краш-тест Рено Сценик 3:

Краш-тесты автомобиля:

Тест систем активной безопасности – курсовая устойчивость (ESC):

 

Комментарии к тесту

Безопасность взрослых пассажиров

Салон автомобиля оказался устойчивым к фронтальному удару. Показания датчиков позволили оценить защиту грудной области передних пассажиров как хорошую.
Хорошо были защищены колени, бедра и таз пассажиров, также производитель заверил исследователей в том, что подобный уровень безопасности будет обеспечен для пассажиров любой комплекции и размеров, а также сидящих в различных положениях.
Максимальное количество баллов было получено автомобилем при боковых столкновениях, отдельно положительно отмечена защита грудной области при боковом столкновении со столбом. Защита шейной области позвоночника и затылка (хлыстовая травма) оценена как удовлетворительная.

Безопасность детей

В динамических тестах датчики не показали чрезмерного давления. Верхняя часть туловища 3-х летнего манекена при лобовом столкновении сместилась вперед не сильно. Хорошо была обеспечена защита детей обоих возрастов и при боковых ударах. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить перевозить детей на переднем сидении с установкой детского кресла в направлении «лицом назад». Однако, информация, предоставленная водителю относительно статуса данной подушки, не достаточно ясна, в результате этого автомобилем было потеряно определенное количество баллов.

Безопасность пешеходов

За защиту ног пешеходов в области бампера автомобиль получил максимальное количество баллов, однако передний край капота получил оценку плохо. Также капот автомобиля показал плохую защиту в большинстве тестов на безопасность пешеходов, в том числе для области головы взрослого и ребенка.

Системы активной безопасности

Наличие в автомобиле системы курсовой устойчивости (ESC) во многих странах является обязательным. Продажа Renault Grand Scenic, у которого данная система присутствует во всех комплектациях, в странах Европы, где это требование не регламентируется, как ожидается, повысит требование потребителей к ее наличию и в других автомобилях. Тоже самое утверждение применимо и для систем принудительного ограничения скорости.
Наличие перечисленных систем позволило автомобилю набрать дополнительное количество баллов в данном тесте. Также отдельно отмечено оборудование автомобиля системой напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности.

Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP
Пересказ www.renaultstory.ru