Краш-тест Renault Modus EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Modus | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2004 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Modus относительно молодой автомобиль в модельном ряду французской компании. Бытует мнение, что это имиджевый автомобиль не представляющий из себя ничего серьезного. Однако, давайте познакомимся с результатами краш-теста, который проведен исследовательским центром EuroNCAP в 2004 году. Применена стандартная методика тестов EuroNCAP. Основные скоростные характеристики исследования: - лобовое столкновение - осуществляется на скорости 64 км/ч с барьером шириной 40% от общей ширины кузова автомобиля; - боковой удар – взаимодействие автомобиля с жестким барьером в области дверей салона, скорость при таком тесте – 50 км/ч; - боковой удар (pole test - тест со столбом) – удар автомобиля в боковом направлении со столбом (жестким вертикальным шестом), скорость сближения автомобиля и вертикального препятствия при этом тесте - 29 км/ч.
Итоговые результаты (без подробностей):– безопасность взрослых пассажиров – уровень безопасности детей – уровень безопасности пешеходов
Подробности краш-теста Renault ModusНа тесты был предоставлен автомобиль со следующими элементами безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Модус:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Modus.Безопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:– за безопасность взрослых пассажиров - всего 33 балла, из них:
– уровень безопасности детей - 38 баллов.
Комментарии к тестамRenault Modus оказался первым обладателем, в классе супермини-размерных автомобилей, 5-ти звезд рейтинга безопасности EuroNCAP. Справедливости ради, стоит отметить, что этот результат стал возможен только после того, как компания-производитель усовершенствовала подушку безопасности водителя, после чего был проведен повторный тест на лобовое столкновение. Кузов автомобиля оказался чрезвычайно вынослив к подобным испытаниям и обеспечил надежную защиту взрослых пассажиров автомобиля. Рено Модус потерял всего два очка при исследовании последствий лобового столкновения. Комплекс системы безопасности автомобиля включает в себя передние подушки безопасности с двуэтапным наполнением камер газовой смесью, передние и задние ремни безопасности с механизмом преднатяжения и ограничителями нагрузки на тело пассажира. В целом у автомобиля защита взрослых и детей на хорошем уровне, однако, защита пешеходов оставляет желать лучшего результата. Лобовое столкновение Тела манекенов испытали минимальное травмирующее воздействие на уровне головы и грудной клетки, а также на уровне ног. В автомобиле применяются подушки безопасности с двустадийным наполнением и ремни безопасности с механизмом двойного преднатяжения и ограничения нагрузки. Перечисленные устройства позволили ограничить смещение тела манекена-водителя вперед и исключить травмирующий контакт с жесткими элементами автомобиля во время столкновения. Аналогично повели себя в момент лобового столкновения системы безопасности, установленные на месте переднего пассажира. При отсутствии названных систем воздействие элементов конструкции автомобиля на грудную клетку манекенов и на их ноги, было бы крайне травматичным. Боковой удар Чрезвычайно впечатляющей оказалась защита пассажиров автомобиля при боковых столкновениях. Система безопасности включает в себя боковые подушки безопасности расположенные в передних сидениях, а также шторковые подушки, защищающие как передних пассажиров, так и задних. Автомобиль набрал полную коллекцию очков в тестах на боковые столкновения. Безопасность детей Автомобиль оборудован возможностью отключения передней подушки безопасности пассажира, для перевозки ребенка в детском кресле на переднем сидении. Статус отключения отчетливо отображается на панели приборов автомобиля. Солнцезащитный козырек с двух сторон имеет табличку с предупреждающим текстом об опасности размещения ребенка в детском кресле обращенным лицом назад одновременно с включенной функцией подушки безопасности. Оба манекена-ребенка сидели в детских креслах марки Britax Roemer Duo Plus, с расположением лицом вперед. Кресла подразумевают фиксацию с помощью точек крепления типа ISOFIX и верхних ремней безопасности. Оба ребенка были защищены хорошо, однако, нагрузка на грудную клетку 3-летнего малыша была несколько высокой при лобовом столкновении. Безопасность пешеходов Уровень защиты пассажиров у Renault Modus прямо противоположен уровню защиты пешеходов. Только область возможного соприкосновения головы взрослого пешехода с капотом предполагает некоторую защиту. Остальные элементы – совершенно не безопасны для пешеходов. Особенно не дружелюбны к пешеходам бампер автомобиля и передний край капота.
Краш-тест проведён независимым исследовательским центром |