Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Clio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12.2005 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Clio III состоялся в 2005 году. Компания изначально стремилась создать автомобиль, удовлетворявший строгим требованиям 5 звезд EuroNCAP. Намеченный результат достигнут! Испытания проводились по следующей методике:
Без подробностей (итоговые результаты): – безопасность взрослых пассажиров
Подробности краш-теста Renault Clio IIIПредоставленный для теста автомобиль оборудован следующими элементами системы безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Клио 3:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Clio третьего поколения.Безопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:– за безопасность взрослых пассажиров - всего 33 балла, из них:
– уровень безопасности детей - 39 баллов.
Комментарии к тестамНовый автомобиль модели Renault Clio в большинстве аспектах тестирования показал хорошие результаты. Кузов автомобиля достаточно крепок и хорошо защитил взрослых пассажиров и пассажиров-детей. Тем не менее, оказались совсем не впечатляющими показатели защиты пешеходов. Автомобиль в этом тесте набрал всего лишь 9 очков из 36 возможных.
Кузов автомобиля в результате удара получил минимальную деформацию. Подушки безопасности с двустадийным наполнением, преднатяжители ремней безопасности и ограничители давления отработали свои функции хорошо. Воздействие ударной силы на ноги манекенов, на их грудные клетки оказалось низким. Несмотря на мягкие материалы корпуса рулевой колонки и пластика перчаточного ящика, некоторый риск получения травм коленей присутствовал. Поверхность передней панели в результате удара была деформирована изнутри, соответственно есть риск получения травм ног в этой области.
Впечатляющие результаты показал тест бокового столкновения. Система безопасности данного автомобиля включает в себя наличие боковых подушек безопасности (шторки), которые защищают не только впереди сидящих пассажиров, но и пассажиров находящихся на задних сидениях. Некоторая нагрузка была зафиксирована в области груди манекена из-за этого автомобиль не получил максимальное количество баллов в этом тесте.
Этикетка, предупреждающая родителей об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении с включенной функцией передней пассажирской подушки безопасности присутствует с обеих сторон солнцезащитного козырька и содержит предупреждающий текст на 4-х языках. Есть также и переключатель режимов работы передней подушки безопасности пассажира. Он находится с торцевой стороны передней панели, со стороны пассажира. Переключение функций работы подушки безопасности не подразумевается при включенном зажигании автомобиля. При попытках переключения режимов работы подушки в момент работающего зажигания, на приборной панели водителя загорается предупреждающий сигнал. Для перевозки 3-хлетнего пассажира было использовано детское кресло марки Britax Roemer Duo Plus с расположением ребенка лицом вперед. Данное кресло зафиксировано на заднем сидении с помощью креплений ISOFIX и верхнего страховочного ремня безопасности. Для перевозки 1,5-годовалого пассажира (18-ти месячного) использовано детское кресло марки Britax Roemer Baby-safe Plus с обращением ребенка лицом назад. Это детское кресло фиксировалось с помощью креплений ISOFIX и специальной поддержки ног. Дети были хорошо защищены при боковом ударе, но при лобовом столкновении нагрузка на шею младшего и нагрузка на область груди старшего детей были достаточно высоки.
По результатам тестов на безопасность пешеходов было обнаружено, что капот автомобиля оказал некоторый амортизационный эффект в области наиболее вероятного столкновения с головами взрослого пешехода и пешехода-ребенка. Однако крылья автомобиля, передний край капота и бампер не предусматривают никакой защиты пешеходов при столкновении.
Пересказ www.renaultstory.ru |