Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Clio
30.12.2005 05:00

Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP

Краш-тест Renault Clio III состоялся в 2005 году. Компания изначально стремилась создать автомобиль, удовлетворявший строгим требованиям 5 звезд EuroNCAP. Намеченный результат достигнут!

Испытания проводились по следующей методике:

- лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с препятствием (барьером) шириной 40% от общей ширины кузова автомобиля;

- боковой удар – воздействие жестким барьером в область дверей автомобиля, скорость воздействия – 50 км/ч;

- боковой удар (тест со столбом – pole test) – движение автомобиля в боковом направлении со скоростью 29 км/ч до столкновения с жестким вертикальным шестом.

Без подробностей (итоговые результаты):

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета  - безопасность пассажиров и водителя – безопасность взрослых пассажиров
Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей – уровень безопасности детей
Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов – уровень безопасности пешеходов

 

Подробности краш-теста Renault Clio III

Предоставленный для теста автомобиль оборудован следующими элементами системы безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете  безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Присутствует в пакете безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете  безопасности

Крепления типа ISOfix спереди

ISOfix front

Отсутствует в пакете безопасности

Крепления типа ISOfix сзади

ISOfix rear

Присутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

 

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста (грудного возраста)

Britax Roemer Baby-safe Plus, лицом назад

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Britax Roemer Duo Plus, лицом вперед

 

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель

Renault Clio 1.5 dCi comfort

Тип кузова

3-дверный хэтчбек, супермини

Год выпуска

2005

Вес автомобиля, кг

1165

Префиксы VIN-номера:

CRF001500

 

Фото:

Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP - лобовое столкновение

 

Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP - манекен на водительском кресле, после краш-теста

 

 

Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP - манекены-дети после лобового столкновения

 

 

Краш-тест Renault Clio III EuroNCAP - в момент бокового удара - столкновение со столбом - pole test

Видео - краш-тест Рено Клио 3:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Clio третьего  поколения.

Безопасность взрослых пассажиров:

Краш-тест Renault Clio III - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Clio III - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Clio III - EuroNCAP - боковой удар, водитель

 

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда

 

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – за безопасность взрослых пассажиров - всего 33 балла, из них:

- 14 баллов за лобовое столкновение;

- 16 баллов за боковое столкновение;

- 2 балла за тест со столбом (pole test);

- 1 балл за предупреждение о непристегнутом ремне безопасности.

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP -  безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей – уровень безопасности детей - 39 баллов.
Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP  отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP  отсутствует - безопасность пешеходов – уровень безопасности пешеходов - 9 баллов.

 

Комментарии к тестам

Новый автомобиль модели Renault Clio в большинстве аспектах тестирования показал хорошие результаты. Кузов автомобиля достаточно крепок и хорошо защитил взрослых пассажиров и пассажиров-детей. Тем не менее, оказались совсем не впечатляющими показатели защиты пешеходов. Автомобиль в этом тесте набрал всего лишь 9 очков из 36 возможных.


Лобовое столкновение

Кузов автомобиля в результате удара получил минимальную деформацию. Подушки безопасности с двустадийным наполнением, преднатяжители ремней безопасности и ограничители давления отработали свои функции хорошо. Воздействие ударной силы на ноги манекенов, на их грудные клетки оказалось низким. Несмотря на мягкие материалы корпуса рулевой колонки и пластика перчаточного ящика, некоторый риск получения травм коленей присутствовал. Поверхность передней панели в результате удара была деформирована изнутри, соответственно есть риск получения травм ног в этой области.


Боковой удар

Впечатляющие результаты показал тест бокового столкновения. Система безопасности данного автомобиля включает в себя наличие боковых подушек безопасности (шторки), которые защищают не только впереди сидящих пассажиров, но и пассажиров находящихся на задних сидениях. Некоторая нагрузка была зафиксирована в области груди манекена из-за этого автомобиль не получил максимальное количество баллов в этом тесте.


Безопасность детей

Этикетка, предупреждающая родителей об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении с включенной функцией передней пассажирской подушки безопасности присутствует с обеих сторон солнцезащитного козырька и содержит предупреждающий текст на 4-х языках. Есть также и переключатель режимов работы передней подушки безопасности пассажира. Он находится с торцевой стороны передней панели, со стороны пассажира. Переключение функций работы подушки безопасности не подразумевается при включенном зажигании автомобиля. При попытках переключения режимов работы подушки в момент работающего зажигания, на приборной панели водителя загорается предупреждающий сигнал.

Для перевозки 3-хлетнего пассажира было использовано детское кресло марки Britax Roemer Duo Plus с расположением ребенка лицом вперед. Данное кресло зафиксировано на заднем сидении с помощью креплений ISOFIX и верхнего страховочного ремня безопасности.

Для перевозки 1,5-годовалого пассажира (18-ти месячного) использовано детское кресло марки Britax Roemer Baby-safe Plus с обращением ребенка лицом назад. Это детское кресло фиксировалось с помощью креплений ISOFIX и специальной поддержки ног.

Дети были хорошо защищены при боковом ударе, но при лобовом столкновении нагрузка на шею младшего и нагрузка на область груди старшего детей были достаточно высоки.


Безопасность пешеходов

По результатам тестов на безопасность пешеходов было обнаружено, что капот автомобиля оказал некоторый амортизационный эффект в области наиболее вероятного столкновения с головами взрослого пешехода и пешехода-ребенка. Однако крылья автомобиля, передний край капота и бампер не предусматривают никакой защиты пешеходов при столкновении.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru