Краш-тест Renault Scenic II EuroNCAP PDF Печать E-mail
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Scenic
23.12.2003 03:40

Краш-тест Renault Scenic II

Краш-тест Renault Scenic II (PhI – до рестайлинга 2006 года). Повторно проводились тесты не боковые столкновения (подробности в комментариях к тесту).

Автомобиль Renault Scenic 2003 год выпуска, дорестайлинговый, дизельный 5-ти дверный минивэн. Следует помнить, что производитель в моменты выпуска рестайлинговой модели не вносит конструктивных изменений в системы и агрегаты влекущих за собой ухудшение уровня безопасности автомобиля. Т. е. результаты краш-тестов дорестайлинговой версии распространяются на автомобили выпущенные после рестайлинга (фейслифтинга), если иное не оговаривается отдельно.

Основные данные:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – безопасность взрослых пассажиров

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - безопасность детей

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - безопасность пешеходов

Подробности краш-теста

Краш-тест проводился по стандартной схеме:
Фронтальный (лобовой) удар – произведен на скорости 64 км/час о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
Боковой удар – столкновение с тележкой, с установленным на ней деформируемым алюминиевым блоком. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, между передней и задней дверьми, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час, общий вес конструкции тележки - 950 кг.
Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час, конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр 25 сантиметров.

На тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Присутствует в пакете  безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix, для посадки детей лицом назад

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix, для посадки детей лицом по направлению движения

 

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель

Renault Scenic 1.5 dCi LHD

Тип кузова

5-дверный минивэн

Год выпуска

2003

Вес автомобиля, кг

1410

Префиксы VIN-номера:

G100000

 

Фото:

Краш-тест Renault Scenic II

 

Видео - краш-тест Рено Сценик 2:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Scenic первого поколения

Безопасность взрослых пассажиров:

Краш-тест Renault Scenic II - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Scenic II - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Scenic II - EuroNCAP - боковой удар, водитель

 

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда

 

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – в сумме автомобиль получил 34 балла, из них:

- при фронтальном ударе - 15 баллов;

- при боковом ударе - 16 баллов;

- боковое столкновение со столбом - 2 балла;

- предупреждение о непристегнутом ремне безопасности - 1 балл.

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - по уровню безопасности детей, 28 баллов.

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - безопасность пешеходов, 11 баллов.

 

Комментарии к тестам

В целом Scenic показал очень хорошие результаты. Автомобиль получил максимум очков за безопасность при боковых столкновениях и только один балл был потерян при исследовании фронтального удара. Последний Renault Scenic стал первым минивэном получившим 5 звезд рейтинга за защиту пассажиров. Такой результат был достигнут после повторного теста на боковое столкновение. Результаты первых тестов показали, что для получения хороших результатов необходима лишь доработка дверных замков. Коллектив исследователей EuroNCAP разрешил доработать их конструкцию и провести повторный тест.

Защита, которая обеспечивается при столкновении с пешеходом на среднем уровне, исследователи EuroNCAP посоветовали производителю изменить края капота и бампер автомобиля в отношении к безопасности пешеходов.

Лобовое столкновение

Степень наполнения передних подушек зависит от силы и характера столкновения. Также, немаловажным является тот факт, что датчики подушек безопасности способны рассчитывать степень наполняемости в зависимости от физических параметров человека – комплекция и вес. Ремни безопасности передних пассажиров на отрезке идущем по диагонали оборудованы дополнительными механизмами преднатяжения, что также повлияло на уровень безопасности автомобиля при фронтальном ударе. Производителем проведена широкомасштабная конструкторская работа, позволившая максимально эффективно защитить коленную и бедренную части ног водителя. Хорошо защищена и нижняя часть ног. Центральное кресло заднего сидения оборудовано ремнем безопасности с трехточечным креплением, что обеспечивает намного более эффективный уровень безопасности по сравнению с обычным поясным ремнем.

Боковой удар

Комплексная система защиты при боковом столкновении включает в себя боковые подушки, а также боковые шторковые воздушные камеры защищающие пассажиров, как передних сидений, так и задних. Также Scenic получил максимальное количество баллов за тест столкновения со столбом (pole test).

Безопасность детей

Производитель посредством специального стикера предупреждает владельцев автомобиля об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении (лицом против направления движения). Однако присутствующая возможность отключения функции срабатывания передней подушки безопасности регулируется вручную, тем самым, подвергая опасности переднего пассажира (ее могут забыть включить/выключить в нужный момент).

Для безопасной фиксации детей на задних сидениях использовались рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix с механизмом крепления стандарта ISOFIX. Информация о наличии данной системы крепления представлена хорошо.

Ребенок 3-х летнего возраста располагался на детском кресле расположенным «лицом по ходу движения», которое дополнительно фиксировалось ремнем безопасности. Ребенок 18-ти месячного возраста располагался на кресле «лицом против движения», которое также дополнительно закреплялось с помощью ремня безопасности. Головы манекенов-детей были защищены хорошо со всех сторон. Но была зафиксирована несколько более высокая компрессия в области шеи ребенка младшего возраста.

Безопасность пешеходов

В результате тестов были найдены несколько участков на капоте автомобиля обеспечивающие должный уровень защиты пешеходов, однако их количество несколько разочаровывает в сравнении с уровнем развития технологий безопасности автомобилей.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru

 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2022. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)