Краш-тест Renault Scenic II EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Scenic | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12.2003 03:40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Scenic II (PhI – до рестайлинга 2006 года). Повторно проводились тесты не боковые столкновения (подробности в комментариях к тесту). Автомобиль Renault Scenic 2003 год выпуска, дорестайлинговый, дизельный 5-ти дверный минивэн. Следует помнить, что производитель в моменты выпуска рестайлинговой модели не вносит конструктивных изменений в системы и агрегаты влекущих за собой ухудшение уровня безопасности автомобиля. Т. е. результаты краш-тестов дорестайлинговой версии распространяются на автомобили выпущенные после рестайлинга (фейслифтинга), если иное не оговаривается отдельно. Основные данные:– безопасность взрослых пассажиров - безопасность детей - безопасность пешеходов Подробности краш-тестаКраш-тест проводился по стандартной схеме: На тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Сценик 2:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Scenic первого поколенияБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:– в сумме автомобиль получил 34 балла, из них:
- по уровню безопасности детей, 28 баллов. - безопасность пешеходов, 11 баллов.
Комментарии к тестамВ целом Scenic показал очень хорошие результаты. Автомобиль получил максимум очков за безопасность при боковых столкновениях и только один балл был потерян при исследовании фронтального удара. Последний Renault Scenic стал первым минивэном получившим 5 звезд рейтинга за защиту пассажиров. Такой результат был достигнут после повторного теста на боковое столкновение. Результаты первых тестов показали, что для получения хороших результатов необходима лишь доработка дверных замков. Коллектив исследователей EuroNCAP разрешил доработать их конструкцию и провести повторный тест. Защита, которая обеспечивается при столкновении с пешеходом на среднем уровне, исследователи EuroNCAP посоветовали производителю изменить края капота и бампер автомобиля в отношении к безопасности пешеходов. Лобовое столкновениеСтепень наполнения передних подушек зависит от силы и характера столкновения. Также, немаловажным является тот факт, что датчики подушек безопасности способны рассчитывать степень наполняемости в зависимости от физических параметров человека – комплекция и вес. Ремни безопасности передних пассажиров на отрезке идущем по диагонали оборудованы дополнительными механизмами преднатяжения, что также повлияло на уровень безопасности автомобиля при фронтальном ударе. Производителем проведена широкомасштабная конструкторская работа, позволившая максимально эффективно защитить коленную и бедренную части ног водителя. Хорошо защищена и нижняя часть ног. Центральное кресло заднего сидения оборудовано ремнем безопасности с трехточечным креплением, что обеспечивает намного более эффективный уровень безопасности по сравнению с обычным поясным ремнем. Боковой ударКомплексная система защиты при боковом столкновении включает в себя боковые подушки, а также боковые шторковые воздушные камеры защищающие пассажиров, как передних сидений, так и задних. Также Scenic получил максимальное количество баллов за тест столкновения со столбом (pole test). Безопасность детейПроизводитель посредством специального стикера предупреждает владельцев автомобиля об опасности расположения детского кресла на переднем пассажирском сидении (лицом против направления движения). Однако присутствующая возможность отключения функции срабатывания передней подушки безопасности регулируется вручную, тем самым, подвергая опасности переднего пассажира (ее могут забыть включить/выключить в нужный момент). Для безопасной фиксации детей на задних сидениях использовались рекомендованные производителем детские кресла марки Kiddy EasyFix с механизмом крепления стандарта ISOFIX. Информация о наличии данной системы крепления представлена хорошо. Ребенок 3-х летнего возраста располагался на детском кресле расположенным «лицом по ходу движения», которое дополнительно фиксировалось ремнем безопасности. Ребенок 18-ти месячного возраста располагался на кресле «лицом против движения», которое также дополнительно закреплялось с помощью ремня безопасности. Головы манекенов-детей были защищены хорошо со всех сторон. Но была зафиксирована несколько более высокая компрессия в области шеи ребенка младшего возраста. Безопасность пешеходовВ результате тестов были найдены несколько участков на капоте автомобиля обеспечивающие должный уровень защиты пешеходов, однако их количество несколько разочаровывает в сравнении с уровнем развития технологий безопасности автомобилей.
Пересказ www.renaultstory.ru |