Краш-тест Renault Megane II CC (Coupe Cabriolet) EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Megane | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2004 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
На краш-тесты кабриолет Рено Меган 2 попал в 2004 году. И прошел их очень достойно! Результаты для многих оказались неожиданными! Обеспечение безопасности пассажиров в автомобилях в кузовах купе, а тем более в купе-кабриолет, дело невероятной сложности. Зачастую одна и та же модель в кузове кабриолет и в кузове классического типа, например, седан или хэтчбек, отличаются друг от друга как два совершенно разных автомобиля. Внешние различия практически не заметны, но внутри, там, где расположен остов кузова - кабриолет устроен совершенно иначе. Внешние же особенности строения кузова кабриолетов видны невооруженным глазом. Как правило, у них отсутствуют средние и задние арки вокруг стекол салона, и отсутствует крыша, но не в обычном понимании, а крыша, несущая в себе кроме функции укрытия от дождя и ветра, функцию дополнительного «ребра» жесткости кузова. Поэтому конструкторам, при создании автомобиля типа «кабриолет» в свое время была поставлена непростая задача - при отсутствии перечисленных элементов, создать автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности. Но прогресс не стоит на месте, внедряются новые технологии, создаются новые сплавы металлов, применяются новые методы обработки металла, новые конструкторские идеи, благодаря которым Renault Megane II CC в свое время, в 2004 году, занял лидирующие позиции в области безопасности, среди автомобилей с красивым названием «Кабриолет». Модель на краш-тестах EuroNCAP набрала 34 балла за безопасность взрослых пассажиров, это, как известно, 5 звезд! До того момента, не многие кабриолеты могли похвастаться такими заслугами. Возвращаясь к особенностям строения кузова открытых автомобилей, стоит отметить, что кабриолет, несмотря на современный высокий уровень технического совершенства, всегда в вопросах безопасности находится на ступеньку ниже, чем автомобиль с классическим жестким типом кузова. Без подробностей: – безопасность взрослых пассажиров ПодробностиНа тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Меган 2 кабриолет:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Megane второго поколения в кузове купе кабриолетБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов– в сумме автомобиль получил 34 балла:
– 30 баллов в тесте на безопасность детей. Комментарии к тестамКузов Renault Megane CC показал чрезвычайно прочные качества. Места посадки взрослых пассажиров обеспечивают хорошую защиту и показали результаты очень близкие к максимальным. Системы безопасности пассажиров включают в себя подушки безопасности с двуступенчатым уровнем наполнения, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Защита детей оказалась адекватной для ребенка младшего возраста (грудничка), но по отношению к старшему (ребенку 3-х летнего возраста) – плохой. Защита пешеходов была оценена на примере результатов краш-теста Renault Megane II в кузове хэтчбек, поскольку конструкции передней части этих автомобилей совершенно идентичны. Лобовое столкновение На автомобиле Рено Меган 2 хэтчбек были применены ремни безопасности передних пассажиров с механизмом двойного преднатяжения. Но на автомобиле Меган в кузове купе-кабриолет были установлены ремни безопасности с одноуровневыми механизмами преднатяжения. Также ремни безопасности обоих передних сидений оборудованы пиротехническими устройствами, ограничивающими возможное «подныривание» тела пассажира под ремнем во время столкновения. На этом автомобиле установлены подушки безопасности с двуступенчатым уровнем наполнения, что обеспечило их высокую функциональную эффективность и безопасность воздействия на лицо водителя и пассажира. Конструкторами были приложены немалые усилия, для улучшения защиты ног водителя. В результате воздействие на верхнюю и нижнюю части ног оказалось минимально возможным. Боковой удар Впечатляющим оказался уровень безопасности во время бокового удара. Система защиты при боковом столкновении включает в себя двухкамерные боковые подушки безопасности, защищающие пассажира на уровне грудной клетки и на уровне головы. Во время удара система работала эффективно, но в определенный момент ее эффективность была поставлена под угрозу из-за того, что сила удара неожиданно и нехарактерно сместилась из области груди в область спины и позвоночника манекена. Безопасность детей В автомобиле реализована возможность ручного отключения функции передней подушки безопасности пассажира. О ее рабочем состоянии информирует специальный индикатор. Также хорошо представлено предупреждение о том, что небезопасно располагать детское кресло на переднем сидении при включенной функции передней подушки безопасности пассажира. Детское кресло под брендом Renault Britax Roemer Duo Plus использует для крепления механизмы ISOFIX, а также ремни безопасности для взрослых пассажиров. При лобовом и боковом столкновениях голова ребенка грудного возраста была защищена хорошо. Однако при лобовом столкновении, в области грудной клетки ребенка была зафиксирована высокая нагрузка. Голова старшего ребенка оказалась незащищена при боковом столкновении, а при лобовом столкновении под небезопасной нагрузкой оказалась область грудной клетки. Безопасность пешеходов Несмотря на то, что передний край капота показал некоторый уровень заботы о пешеходе, в целом она неудовлетворительна. Подобные результаты были получены и при краш-тесте Renault Megane II hatchback. Краш-тест проведён независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |