Краш-тест Renault Megane II EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Megane | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2002 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Megane II – прошел в стандартном режиме, супротив сложившейся традиции - в один этап (без доработок и изменений). Год проведения – 2002. Без подробностей:- (5 звезд) - безопасность взрослых пассажиров (без рейтинга) - безопасность детей - (2 звезды) - безопасность пешеходов
ПодробностиНа тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Меган 2:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Megane второго поколения:
Результаты тестов– 33 балла автомобиль получил за безопасность взрослых пассажиров, по рейтингу EuroNCAP это 5 звездочек:
(без рейтинга) – тест на безопасность детей проводился, но в рейтинге не участвует – подробности в комментариях (см. ниже). Комментарии к тестамПоследнее поколение Renault Megane обладает чрезвычайно устойчивым к ударам корпусом, который показал неплохие результаты защиты пассажиров автомобиля. Автомобиль набрал максимальное количество очков при боковом столкновении и недобрал всего-лишь два очка до максимального балла при лобовом ударе. Система ремней безопасности с механизмом двойных преднатяжителей и ограничителями давления показала очень хорошие результаты – эффект от нового устройства был отмечен даже на области коленей манекенов – при ударе расстояние их смещения было значительно сокращено за счет работы данной системы. Комплекс элементов для защиты детей также показал хорошие результаты. Безопасность детей соответствовала всем требованиям заявленным исследовательским центром EuroNCAP. Однако, при высоком уровне перечисленных выше систем, защита пешеходов получила среднюю оценку. Лобовое столкновение На тестируемом автомобиле были применены инновационные подушки безопасности – с системой двустадийного наполнения камер газовым составом – для увеличения защиты пассажиров при особо сильных ударах. Также применена система регулирования агрессивного воздействия подушки на пассажира, в зависимости от его веса. Поясной и диагональный сегменты ремня безопасности оборудованы отдельными механизмами преднатяжения, что позволило, повысить уровень безопасности коленей и верхней части ног водителя. Уровень воздействия ударной волны на указанные области ног был значительно сокращен. Ремни безопасности задних сидений имеют три точки крепления (аналогично ремням на передних сидениях), данный вид фиксации пассажиров при лобовом столкновении намного эффективнее классического двухточечного. Боковой удар Неизгладимое впечатление произвела система защиты водителя и пассажиров при боковых ударах. Она включает в себя боковые подушки безопасности области грудной клетки и шторковые подушки для защиты передних и задних пассажиров салона автомобиля. При исследовании бокового столкновения, автомобиль не потерял ни одного балла. Безопасность детей Автомобиль оборудован ручным выключателем передней пассажирской подушки безопасности. Хорошо реализовано и предупреждение об опасности установки детского кресла на переднем сидении при включенной подушке. В автомобиле были применены детские сидения Britax Roemer Duo (лицом вперед) и Renault Kiddy Easyfix (лицом назад). Оба сидения пристегиваются с помощью креплений ISOFIX, которые расположены в хорошо доступных местах и легки в использовании. Сидение для детей трехлетнего возраста (Britax Roemer Duo) вверху пристегивается к задним сидениям с помощью ремня находящегося в верхней части багажного отделения, снизу ремнями безопасности для взрослых пассажиров, они пристегивают сидение к полу. Головы детей во время лобового и бокового столкновений достигли труднодостижимого высокого уровня безопасности, однако 3-х летний ребенок испытал значительное давление на область груди. Безопасность пешеходов По сравнению с Рено Меган предыдущего поколения, в целом защита пешеходов, в отличие от защиты пассажиров, не улучшилась. Передний край капота, область, где при столкновении находится голова пешехода, достигла крайнего уровня требований EuroNCAP, другие элементы кузова (остальные части капота, крылья и бампер) были совершенно не безопасны для пешеходов. Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |