Краш-тест Renault (Dacia) Logan EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Logan | ||||||||||||||||||||||||||||||||
04.12.2005 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Logan (Dacia Logan) в исследовательском центре EuroNCAP. Без подробностей:
ПодробнееВ испытании участвовал автомобиль со следующим набором безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Фото краш-теста Рено Логан
Видео - краш-тест Рено Логан:
Результаты тестов
Графические иллюстрации проведенного тестаБезопасность взрослых пассажиров:
Комментарии к тестуКузов автомобиля Logan оказался достаточно прочным и получил удовлетворительную оценку за защиту взрослых пассажиров – 3 звезды в рейтинге. Детальные исследования манекенов участвующих в краш-тесте показали сильное давление оказываемое ремнями безопасности на грудную клетку пассажира при лобовом столкновении. Также было зафиксировано сильное давление на грудную клетку водителя при боковом столкновении. Анализ безопасности детей показал уровень адекватный установленному на автомобиле оборудованию. Безопасность пешеходов получила оценку «плохо». Лобовое столкновение При срабатывании подушек безопасности, переднее пассажирское и водительское места оказались неплохо защищены, но зафиксировано сильное давление ремней безопасности на области груди манекенов, особенно на переднем пассажирском месте. Часть кузова, расположенная в области ног, деформирована минимально, однако муфта сцепления и педальный узел в результате удара показали плохой уровень защиты ног водителя. Педаль тормоза после удара оказалась заблокированной, что может указывать на вероятность травмирования ступней водителя. Также присутствует риск повреждения коленей от смещения рулевой колонки и ее крепежного кронштейна. Боковое столкновение Датчики, расположенные у манекена-водителя, показали, что в момент столкновения было оказано сильное давление на область груди. В то же время тазовая область и область живота манекена были защищены. Безопасность детей Выключатель передней пассажирской подушки безопасности не работает в том случае, когда включено зажигание. Если все-таки предпринять попытку включения/выключения подушки, то срабатывает аварийная сигнализация системы безопасности. В тесте безопасности детей принимало участи два манекена. Их расположили в детских креслах Britax Romer Duo Plus обращенным вперед и BabySafe Plus обращенным назад. Оба кресла были закреплены с помощью взрослых ремней безопасности. Манекены-дети были хорошо защищены при боковом столкновении, но при лобовом ударе было зафиксировано высокое давление в области шеи и груди манекенов. Безопасность пешеходов Капот автомобиля показал некоторую амортизацию при ударе головой взрослого пешехода, но при ударе пешехода-ребенка его голова защищена плохо. Крылья автомобиля, передний бампер и передний край капота не предусматривают никакой защиты для пешеходов любого возраста. Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renult.spb.ru |