Краш-тест Renault Laguna III EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Laguna | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.12.2007 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
EuroNCAP опубликовали данные краш-теста Renault Laguna третьего поколения. Испытания прошли в стандартном режиме, результаты по нашему мнению неплохие! Без подробностей:- (5 звезд) - безопасность взрослых пассажиров - (4 звезды) - безопасность детей - (2 звезды) - безопасность пешеходов
ПодробностиТестируемый автомобиль был укомплектован следующими элементами системы безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Лагуна 3:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Laguna третьего поколения:
Безопасность пешеходов:
Результаты тестов:- (5 звезд) - 36 баллов за безопасность взрослых пассажиров, по рейтингу EuroNCAP это 5 звёзд:
- (4 звезды) - тест на безопасность детей - 41 балл - (2 звезды) - 10 баллов, тест на безопасность пешеходов
Комментарии к тестамЛобовое столкновение Салон автомобиля в результате столкновения показал стабильные характеристики прочности. Правая голень водителя единственный орган манекена не набравший максимальное количество баллов при лобовом ударе. Колени и бедра манекена-водителя были защищены хорошо. В результате этого краш-теста производителю удалось наглядно продемонстрировать факт того, что структурные элементы передней панели автомобиля не представляют опасности для пассажиров любых габаритов и сидящих в различных позициях. Боковой удар Автомобиль набрал максимальное количество очков основанных на показаниях снятых с датчиков манекенов. Однако, задняя левая дверь во время столкновения открылась (на видео это отчетливо видно). В результате этого факта автомобиль был оштрафован на одно очко. Производитель взял обязательство исследовать эту проблему. Безопасность детей По результатам анализа показаний датчиков манекенов (при лобовом и боковом столкновении), автомобиль набрал максимальное количество очков за защиту 3-х летнего ребенка. Подушка безопасности на месте переднего пассажира может быть отключена, для достижения большей безопасности детей располагающихся на задних сидениях автомобиля. Однако, информация, предоставляемая водителю относительно статуса подушки безопасности, не достаточно явная и убедительная. Информация о наличии креплений для детских сидений типа «ISOFIX» не убедительна и не вполне ясна. Безопасность пешеходов Передний край капота автомобиля не набрал очков за защиту ног. За защиту на уровне головы пешехода автомобиль также получил оценку «плохо».
Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |