Краш-тест Renault Koleos EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Koleos | ||||||||||||||||||||||||||||||
25.12.2008 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест первого кроссовера компании Renault был проведен независимым исследовательским центром EuroNCAP практически сразу после объявления о выходе автомобиля с конвейера предприятия. Koleos стал десятым автомобилем, набравшим максимальное количество баллов в краш-тесте, среди автомобилей компании Renault. Без подробностей
ПодробностиВ испытании принимал участие автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Колеос:
Графические иллюстрации проведенного краш-теста Рено КолеосБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:
Комментарии к тесту Рено Колеос
Лобовое столкновение Отсеки салона автомобиля предназначенные для ног пассажира и водителя показали стабильность и устойчивость к удару. Рулевая колонка в результате столкновения сместилась, в результате чего возник риск повреждения бедер водителя. Внутренний край крышки перчаточного ящика («бардачка) и край передней панели («торпедо») представляют реальную опасность для бедер пассажира.
Подушка безопасности на месте переднего пассажира может быть отключена, для достижения большей безопасности детей располагающихся на задних сидениях автомобиля. Однако, информация, предоставляемая водителю относительно статуса подушки безопасности, не достаточно явная и убедительная. Этикетка с предупреждением о неправильном использовании креплений детского сидения без отключения пассажирской подушки безопасности присутствует, информация на ней видна отчетливо, этикетка закреплена прочно. Наличие креплений для детских сидений типа «ISOFIX» на задних пассажирских местах отмечено убедительно и явно.
Передний край капота показал плохой уровень защиты ног пешеходов. Верхняя часть капота была также оценена как преобладающе плохая в отношении защиты ребенка и головы взрослого человека. Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |