Краш-тест Renault Kangoo EuroNCAP Печать
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Kangoo
29.12.2003 04:00

Краш-тест Renault Kangoo EuroNCAP

В лабораторию EuroNCAP Renault Kangoo попала уже после рестайлинга. Каким уровнем безопасности обладал автомобиль в первоначальном исполнении неизвестно.

Краш-тест был проведен в 2003 году.

Кратко, только рейтинги:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP белого цвета - безопасность пассажиров и водителя – безопасность взрослых пассажиров
Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей – безопасность детей

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов – безопасность пешеходов

Подробности краш-теста

На тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Отсутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Отсутствует в пакете  безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете  безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста

Kiddy EasyFix, для посадки детей по направлению движения автомобиля

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Britax Roemer Duo, для посадки детей по направлению движения автомобиля

Основные характеристики Renault Kangoo участвовавшего в тесте:

Марка и модель

Renault Kangoo 1.5 DCI

Тип кузова

микровэн

Год выпуска

2003

Вес автомобиля, кг

1100

Префиксы VIN-номера:

VF1FC07AF30001025

Фото:

Краш-тест Renault Kangoo EuroNCAP

Видео - краш-тест Рено Кангу 1:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Kangoo

Безопасность взрослых пассажиров:

Краш-тест Renault Kangoo - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Kangoo - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Kangoo - EuroNCAP - боковой удар, водитель

 

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда

 

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP белого цвета - безопасность пассажиров и водителя – общее количество баллов 26, в том числе:

- при лобовом столкновении - 12 баллов;

- при боковом ударе - 13 баллов;

- напоминание о непристегнутом ремне безопасности - 1 балл.

Синяя звездочка EuroNCAP - безопасность детейСиняя звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детейБелая звездочка EuroNCAP - безопасность детей - безопасность детей - 23 балла.

Зеленая звездочка EuroNCAP - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходовЗеленая звездочка EuroNCAP отсутствует - безопасность пешеходов - 2 балла в тесте на безопасность пешеходов.

Комментарии к тестам

Кузов автомобиля оказался не устойчивым к фронтальному удару. И несмотря на хороший уровень защиты подушек и ремней безопасности, водитель рисковал получить травму грудной клетки за счет воздействия сместившихся элементов автомобиля.

При боковом столкновении также обнаружены травмирующие воздействия на водителя сместившейся центральной стойкой автомобиля. Для фиксации манекена-ребенка 18 месячного возраста использовалось детское кресло с двумя точками крепления ISOFIX, которое показало хороший уровень безопасности. Но на грудную область трехлетнего ребенка было оказано давление выше допустимых норм.

Защита пешеходов на плохом уровне.

 

Лобовое столкновение

В автомобиле применены подушки безопасности с одностадийным наполнением. Для фиксации водителя и пассажиров используются ремни безопасности с ограничителями давления и системой предварительного натяжения. В комплексе система работает хорошо. Было зафиксировано в некоторой степени высокое давление на область груди передних пассажиров из-за малой ударопрочности кузова Renault Kangoo. Водитель особенно рисковал повреждением грудной области. Наряду с этим водитель, а тем более пассажир переднего сидения в наименьшей степени рисковали получить травмы в области коленей от элементов обшивки автомобиля.

Также важно отметить, что у Renault Kangoo все задние сидения оборудованы ремнями безопасности с трехточечным креплением, что повлияло на повышение общего уровня безопасности автомобиля.

 

Боковой удар

В целом безопасность при боковых ударах, при отсутствии боковых подушек, оценена как «хорошая». Была зафиксирована повышенная нагрузка на область спины манекена. В областях таза и живота присутствовал риск травмирования от деформировавшихся элементов конструкции двери автомобиля.

 

Безопасность детей

Для перевозки детей были использованы рекомендованные Renault детские кресла: Kiddy EasyFix и Britax Roemer Duo (подробнее см. таблицу «Набор безопасности для защиты детей»). Обе конструкции хорошо защищали головы детей, но на грудной области старшего наблюдалось несколько повышенное давящее воздействие.

Инструкции по эксплуатации сидений присутствовали, но для использования режима ISOFIX они были неубедительны. Предупреждение об опасности фиксации детского кресла на переднем сидении с расположением «лицом назад» присутствовали на обоих сторонах солнцезащитного козырька, но текст недостаточно убедителен относительно опасных последствий такого использования.

 

Безопасность пешеходов

Только две небольшие области на капоте автомобиля обеспечили должный уровень безопасности для пешеходов. Бампер и передний край капота не предусматривают амортизацию для пешехода в случае столкновения. Общая оценка – «плохо».


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru