Renault Kerax - есть в Борнео и есть в Чили, почему же нет в России? |
Renault Trucks |
10.06.2011 13:25 |
Сегодня мы поговорим о грузовой модели от компании Renault – Kerax. Сегодня автомобиль не очень известен автомобильному рынку России по большей части из-за того, что недооценены его главные преимущества.
Несмотря на скромную известность, на автомобильном рынке России компания Renault Tracks находится с 1992 года. Мы знаем ее в основном как производителя седельных тягачей, но остальной модельный ряд до сих пор почему-то остается незамеченным. Возьмем, к примеру, вышеназванный Renault Kerax – это машина, которая предназначена для стройки и нестандартных тяжелых условий работы, и уже давно и успешно эксплуатируется в Африке, Латинской Америке и на юго-востоке Азии. Что же касается России, то здесь автомобиль пока не получил должной оценки, хотя как никак в России чаще других можно столкнуться с бездорожьем и сложными условиями. На рынке эта модель присутствует достаточно давно – уже более 10 лет. Сначала Kerax был сделан как простое строительное шасси. Следовательно самое главное преимущество Kerax – это большой дорожный просвет, который и отличает этот автомобиль от других моделей на рынке. Грузовик имеет самый лучший угол въезда и съезда в своем классе, что позволяет ему передвигаться по стройке в условиях тяжелой проходимости с грузом без уменьшения своих грузовых возможностей.Сегодня только в Алжире на тяжелых работах этих автомобилей насчитывается более 60%, в Африке этот процент значительно выше, там Renault Kerax самая распространенная машина. И там, об этом не стоит забывать, дороги еще более сложные, со своей спецификой - пыль и пустыня, которые после дождя превращаются в настоящее болото. Почему же Kerax нет в России?Это связано с тем, что в прошлом компания Renault Tracks очень активно и широко продавала седельные тягачи и занималась, прежде всего, ими. Но, благодаря тому, что недавно был построен заводу по производству грузовых автомобилей в Калуге, в России появился весь модельный ряд Trucks и в том числе Renault Kerax. На потребительские свойства должны сыграть и новая ценовая политика, дело в том, что на автомобили произведенные в России не платится 25% таможенная пошлина. |