Renault Kerax - есть в Борнео и есть в Чили, почему же нет в России? Печать
Renault Trucks
10.06.2011 13:25

Renault Kerax

Сегодня мы поговорим о грузовой модели от компании Renault – Kerax. Сегодня автомобиль не очень известен автомобильному рынку России по большей части из-за того, что недооценены его главные преимущества.

Несмотря на скромную известность, на автомобильном рынке России компания Renault Tracks находится с 1992 года. Мы знаем ее в основном как производителя седельных тягачей, но остальной модельный ряд до сих пор почему-то остается незамеченным. Возьмем, к примеру, вышеназванный Renault Kerax – это машина, которая предназначена для стройки и нестандартных тяжелых условий работы, и уже давно и успешно эксплуатируется в Африке, Латинской Америке и на юго-востоке Азии. Что же касается России, то здесь автомобиль пока не получил должной оценки, хотя как никак в России чаще других можно столкнуться с бездорожьем и сложными условиями.

На рынке эта модель присутствует достаточно давно – уже более 10 лет. Сначала Kerax был сделан как простое строительное шасси. Следовательно самое главное преимущество Kerax – это большой дорожный просвет, который и отличает этот автомобиль от других моделей на рынке. Грузовик имеет самый лучший угол въезда и съезда в своем классе, что позволяет ему передвигаться по стройке в условиях тяжелой проходимости с грузом без уменьшения своих грузовых возможностей.

Renault Kerax

Сегодня только в Алжире на тяжелых работах этих автомобилей насчитывается более 60%, в Африке этот процент значительно выше, там Renault Kerax самая распространенная машина. И там, об этом не стоит забывать, дороги еще более сложные, со своей спецификой - пыль и пустыня, которые после дождя превращаются в настоящее болото.

Широко Renault Kerax применяется и в Центральной Африке, Латинской Америке и юго-восточной Азии. Там для автомобиля был разработан свой собственный фирменный слоган, гласящий о том, что он работает от Борнео до Чили.

Kerax считается во всем мире одной из самых неприхотливых и проходимых машин. Так что этот автомобиль должен хорошо подходить для российского рынка. Но, как это часто бывает, плохую службу служит молва, в России считают, что французские машины очень нежны и ненадежны. На самом же деле Renault Kerax намного прочнее других марок машин, так как он не модифицирован в строительную из отряда седельных тягачей любящих хорошие ровные дороги, Kerax изначально был создан для ненормированной тяжелой работы. Эта машина была сделана очень прочной и проходимой, как одно из доказательств преимущественных свойств автомобиля его задняя тележка, она выдерживает 32 тонны. Кроме того, и этим не многие похвастаются - передняя дверь выдерживает нагрузку в 9 тонн! Рессорный пакет автомобиля способен выдержать 38 тонн(!), на российском рынке вообще нет аналогов в этом показателе.

Автомобиль оборудован новейшим 11 литровым двигателем. Модель агрегата разработана давно и надежна как никогда ранее, такой двигатель функционирует от 10 до 20 лет. Он выдает практически идеальную кривую крутящего момента и сделан с большим потенциалом, а плюсом его будет возможность многим модернизациям.

Почему же Kerax нет в России?

Это связано с тем, что в прошлом компания Renault Tracks очень активно и широко продавала седельные тягачи и занималась, прежде всего, ими. Но, благодаря тому, что недавно был построен заводу по производству грузовых автомобилей в Калуге, в России появился весь модельный ряд Trucks и в том числе Renault Kerax. На потребительские свойства должны сыграть и новая ценовая политика, дело в том, что на автомобили произведенные в России не платится 25% таможенная пошлина.

У Kerax огромное будущее в России.

Андрей Барр, специально для Renaultstory.ru