Трехобъемная «Комедия» - О шутливом имени и обманчивой внешности - Renault Thalia PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Thalia
17.03.2006 05:00

Renault Thalia

 

У нас эти автомобили практически не ездят, но узнать на каких Симв(б)олах ездят европейцы все равно интересно.

Тест-драйв европейской бюджетной модели Renault - Renault Thalia.

Автомобиль - родной брат нашего Renault Symbol.


 

О шутливом имени и обманчивой внешности


Статистика свидетельствует, в небогатых странах люди предпочитают автомобили с кузовом седан. Чтобы сделать его более практичным, инженеры придумали «трехобъемник», когда «задок» толще «передка». Налицо преимущества - больший объем для поклажи плюс солидный седановский салон. В этом стиле для «развивающихся рынков» построен маленький седан Renault, который недавно поступил в продажу в Эстонии. Автомобиль, созданный на базе Renault Clio, носит название Thalia. Между прочим, Талией в древнегреческой мифологии называли богиню комедии. Очевидно, в таком названии есть доля шутки.

В расхожей байке говорится, что этот седан Renault дождался своей очереди за багажником под конец рабочего дня, когда стилисты уже собирались домой, так что третий объем приладили к кузову наспех. Но как бы там ни было, машина пользуется спросом, и не только в странах развивающегося рынка. Сочетание цена-качество вызывает заметный отклик у небогатого покупателя. Сегодня пора весенних скидок, цены начинаются со 119 тысяч крон. Столько стоит автомобиль с мотором 1,4, мощностью 75 л.с. Форсированный мотор 1,4 л с 16 клапанами развивает 98 л.с. С полуторалитровым дизелем (65 л.с.) автомобиль обойдется 155 тысяч крон.

СТРАШИЛА ПРЕМУДРЫЙ

Пухленькие детали интерьера, словно выплывшие из мультяшек, светло-серые с темными округлыми вставками… Нечто забытое из жизни «Жигулей». Сиденья обтянуты неброской тканью цвета асфальта. В оснащении нашего автомобиля с самым простым мотором гидроусилитель рулевого управления, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, прикуриватель, обогрев заднего стекла. Вместо магнитолы пластмассовая заглушка, под динамики предназначены пластиковые накладные плоские коробки на дверях, в верхние торцы которых вмонтированы кнопки стеклоподъемника. На центральной консоли кнопка центрального замка, на рукоятке правой двери клавиша отключения подушки безопасности для пассажира.

Сиденье водителя можно приподнять, эта опция показалась избыточной, в столь маленьком объеме незачем находиться в «приподнятом» состоянии - и не так легко подстроиться под рулевую колонку, которая регулируется только в вертикальной плоскости. Но в целом эргономика рабочего места водителя на высоте. Удобны руль и рычаг переключения передач, хорош педальный узел. Информативный акселератор, отличная обратная связь привода тормозов. То же можно сказать и о сцеплении и механизме переключения передач: четкие с небольшими ходами. Салон неширок, и сзади места немного. Удивила цельная спинка заднего сиденья. Но все недочеты меркнут перед громадным багажником. 510 литров - такое нечасто видишь даже в автомобиле среднего класса. Что же, если где-то дешево, где-то и сердито… В этом мудрость создателей этого симпатичного «горбунка».

ЗАТО КАК ЕДЕТ!

Наш Renault Thalia оснащен 75-сильным мотором. Этот новый двигатель имеет хороший запас тяги. При неспешном разгоне обращает на себя внимание эластичность мотора, запаса хватает и для приличных ускорений на 5-й передаче. Thalia отличается великолепной управляемостью, реакции просты и понятны, рулевое управление обеспечивает надежную обратную связь. Длинноходная подвеска игнорирует и маленькие трещинки, и выбоины поглубже, и мелкую каменную крошку. Автомобиль успешно преодолевает сельскую дорогу, правда, жесткая подвеска основательно подкидывает легкую машину на ухабах. Невольно подумалось - хороший седан для сельской интеллигенции. Пару центнеров картофеля в багажник для балласта, семейство - в салон и - полная скорость! Но и не только деревня по нему плачет… С такой «Талией» легко пробираться и в городской сутолоке. Трехобъемник с великолепной управляемостью и маневренностью - находка для хозяйки.

Кто сказал, что в городе не нужен большой багажник? Подъехав к салону, убедился, что нашу машину уже ждет нетерпеливый покупатель, женщина средних лет, ей, руководителю небольшой фирмы, давно нужен был новый и недорогой автомобиль.

Технические характеристики испытанной модели:

двигатель 1,4 бензин, число мест 5, кузов 4-дверный, седан, снаряженная масса 940 кг, грузоподъемность 485 кг, максимальная скорость 170 км/ч, мощность 75 л.с., объем топливного бака 50 л, ускорение 0-100 км/ч. 12,5 сек., габариты (мм): длина - 4150, ширина - 1639 , высота - 1416, расстояние между осями 2471, расход топлива в среднем 7,1 л.
 
Сергей Коликов
 



Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Модельный ряд Renault

Краш-тесты

Дилеры Renault в России

Не проходите мимо!





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2018. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)