С третьей попытки - Renault Megane III PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Megane
27.02.2010 05:00

Тест-драйв Renault Megane III

 

Третье поколение Renault Мegane очень долго добиралось в Украину. Мировая премьера модели состоялась почти полтора года назад на Парижском Автосалоне. К нам же новый Megane приехал только в конце февраля, и сразу попал на тест АвтоПортала.


Сдержанная элегантность

В далеком 1995 году новое поколение хэтчбека Renault 19 вместо невзрачного цифрового индекса получило красивое имя - Megane. С тех пор сменилось уже два поколения модели, которые разительно отличались друг от друга.

Тест-драйв Renault Megane III


Если первый Megane, созданный в эпоху биодизайна, полностью соответствовал тогдашнему стилю автомобилей. То второе поколение вышло слишком авангардным и далеко не все смогли принять смелые дизайнерские решения.

Учитывая опыт предыдущего поколения, стиль нового Renault Megane решили оформить более приземленно.

Тест-драйв Renault Megane III


Острые грани предшественника сменились на элегантные плавные линии и правильные пропорции кузова. Из общего «правильного» дизайна выделяется лишь капот с интересной выштамповкой, напоминающей дно лодки

Тест-драйв Renault Megane III


Несмотря на относительно спокойный дизайн, модель все равно выглядит достаточно эффектно и привлекает к себе внимание окружающих, особенно владельцев автомобилей марки Renault.

Салон модели также не лишен элегантных линий. В сравнении с предшественником, интерьер нового Megane кардинально изменился, не осталось никакой преемственности поколений.

Причем изменения коснулись не только внешнего вида, но и качества материалов отделки. Интерьер стал выглядеть заметно богаче, благодаря мягкому пластику и хорошо подогнанным деталям отделки. К тому же салон прибавил в свободном пространстве для пассажиров, особенно по ширине.

Тест-драйв Renault Megane III


«Самолетный» рычаг ручного тормоза ушел в прошлое, уступив место традиционной «кочерге». Прежде «веселый» блок управления климат-контролем стал выглядеть строже и солидней. Кнопки аварийной сигнализации и блокировки дверей переехали на самый верх центральной консоли. А на их место переместилось гнездо для карты-ключа.

Тест-драйв Renault Megane III


Багажное отделение вполне объемное, а запасное колесо не отнимает полезные «литры», так как расположено на нижней части багажника прямо над дорогой.

Тест-драйв Renault Megane III


Но в плохую погоду открыть багажник и не запачкать руки будет сложно, из-за не очень удачного расположения ручки двери. Да и зазоры между закрытой дверью багажника и остальным кузовом могли бы быть поменьше.

Безопасный комфорт

Наш тестовый Megane оснащен 110-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической пятиступенчатой трансмиссией. Этот мотор хорошо знаком еще по предыдущему поколению модели.

Тест-драйв Renault Megane III


Уровень оснащения выбран средний - комплектация Confort, к которой добавлены несколько полезных опций (парктроник, круиз-контроль, подогрев сидений и др.). Не хватает разве что системы курсовой устойчивости. Общая стоимость модели в таком исполнении составила 186 900 гривен.

Традиционно для современных моделей Renault, новый Megane оснащена системой бесключевого запуска двигателя с помощью кнопки и фирменного карты-ключа.

Тест-драйв Renault Megane III


Умная электроника не даст завести мотор без выжатой педали сцепления, при включенной передаче (чтобы не произошел рывок автомобиля). Если же машина поставлена на нейтралку, то придется нажать на тормоз. То есть все возможные ошибки при старте уже продуманы.

Звук двигателя практически не пробивается в салон, на холостом ходу его вообще не слышно. Интересно, что если вдруг по неопытности заглохнуть при старте, то никаких характерных при этом толчков машины не будет. Понять, что мотор уже не работает, можно лишь по опустившейся стрелке тахометра.

Тест-драйв Renault Megane III


Большие зеркала позволяют хорошо контролировать ситуацию позади машины. Сильно заваленное стекло пятой двери не особо мешает обзору через салонное зеркало. Еще бы передние стойки кузова сделать поуже, но тогда не видать Renault пяти звезд безопасности в краш-тестах.

Вот над чем французам стоит поработать, так это над громким звуковым сопровождением включенного указателя поворота. От «пения» поворотников не спасает даже аудиосистема. Да и удобный при перестроениях режим одного касания им тоже бы не помешал.

Передачи включаются достаточно четко, ход рычага небольшой. Комфортному переключению передач может помешать только бутылка в подстаканнике, расположенном сразу за рычагом трансмиссии.

Руль, который при парковке можно крутить одним пальцем, на скорости заметно тяжелеет. Но обратной связи ему все равно немного не хватает, как и приятной кожаной отделки.

Тест-драйв Renault Megane III


Подвеска по своей комфортности полностью соответствует французским традициям. К тому при работе на «наших дорогах» ведет себя тихо, что в современных машинах большая редкость.

C'est la vie1

Несмотря на отсутствие авангардного дизайна, новый Megane выглядит достаточно ярко на фоне большинства своих прямых конкурентов. Уровень оснащения «француза» также не пасет задних, а комфортная подвеска просто создана для наших дорог.

К тому же стоимость модели (от 156 тысяч гривен) весьма приемлема, особенно учитывая новые цены даже на корейских одноклассников. Поэтому третья попытка добиться признания наших покупателей может оказаться вполне успешной.

Но все же третье поколение Renault Megane ждет не легкая борьба за выживание на украинском рынке. Предыдущая модель была популярна лишь в кузове седан. К хэтчбекам, да еще и французским, у нас по прежнему относятся не по-европейски прохладно.

Плюсы:
* Комфортная подвеска
* Легкость в управлении
* Хорошая шумоизоляция

Минусы:
* Громкие поворотники
* Зазоры между кузовными деталями
* Подстаканник рядом с рукояткой КПП
 

Тест-драйв Renault Megane III

 

Тест-драйв Renault Megane III

 

Тест-драйв Renault Megane III

 

Благодарим компанию "Рено Украина", в лице Анны Сибекиной, за предоставленный на тест автомобиль.
Благодарим студию KUBIK photoproduction за профессиональную фотосъемку.
* C'est la vie - такова жизнь (пер. с фр.)
 
02.2010
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)