Быстрее, выше, сильнее - Renault Megane II Sport Hatch PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Megane
29.12.2003 05:00

Renault Megane II Sport Hatch

 

Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 "горячих" хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше.


Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II.

Megane Renault Sport (а именно так звучит полное название новинки) будет предлагаться только в кузове хэтчбэк - трехдверном и пятидверном. Внешне машина отличается от стандартной версии классическим набором спортивных прибамбасов. Передний бампер заметно агрессивнее. Нижняя часть - словно большая разинутая пасть, которая с аппетитом поглощает набегающий поток воздуха. Противотуманкам пришлось потесниться, они расположены в специальных укрытиях по бокам. "Взгляд" французского "спортсмена" гораздо злее, чем у его "гражданского" братца.

Задняя часть автомобиля также подверглась спортивному ретушированию. Здесь можно смело проводить параллели с шедевром спортивного отделения компании - Renault Clio V6 255. Патрубки настроенной выхлопной системы не разведены по бокам бампера, а, наоборот, прижаты к центральной части - эффектно и оригинально. Еще одно подкрепление "заряженного" имиджа - 18-дюймовые колеса с мощными тормозами (диаметр передних вентилируемых дисков - 312 мм, задних - 300 мм; суппорты спереди четырехпоршневые).

Renault Megane II Sport Hatch


Под капотом Megane Renault Sport обосновался двухлитровый турбодвигатель мощностью 225 л.с. Момент соответствующий - 300 Нм. Важно также, что 90% тяги доступны водителю в очень широком диапазоне оборотов - от 2000 до 6000, что делает этот автомобиль очень удобным в повседневном использовании, хотя, наверное, лишает водителя некоторой доли спортивного азарта. Динамические характеристики - на уровне лучших представителей класса: разгон до 100 километров в час - 6,5 сек., километр с места машина проходит за 26,7 сек. Как и любой современный двигатель, мотор Megane Renault Sport очень экономичен. В смешанном цикле ему необходимо около 9 л топлива на 100 км. Однако вряд ли свежеиспеченные обладатели машины смогут уложиться в этот показатель. Настройки шасси заставляют сидящего за рулем ехать быстро, получая от этого море удовольствия! Впрочем, создатели машины оговариваются: подвеска совмещает в себе комфорт и спортивность с акцентом на последнюю.

Салон спортивной модификации освежен, как и экстерьер, вполне стандартным набором средств: алюминиевые педали, спортивные штрихи на приборном щитке и рычаге переключения передач, кресла с выраженной боковой поддержкой.

Рулевое колесо и водительское сиденье снабжены исчерпывающим количеством регулировок - каждый должен иметь возможность подобрать оптимальную посадку. А еще не стоит забывать, что Megane II на данный момент - самый безопасный автомобиль в своем классе, который удостоился пяти звезд по методике Euro-NCAP. Согласитесь, приятно, когда быстрый автомобиль еще и весьма безопасен.

Собираться Megane Renault Sport будет в Дьеппе (Франция). На тамошнем заводе, кстати, производятся все спортивные модели компании.

Журнал "Мотор"
12.2003
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)