Рестайлинг рабочей лошадки - Renault Logan Ph2 PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Logan
25.12.2009 05:00

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?

 

Вроде бы такой невзрачный автомобиль не мог стать лучше... Ничего подобного: рестайлинг привнес совсем другое настроение в тематику этой утилитарной машинки.


Конечно, из гадкого утенка в лебедя Logan не превратился, но смотреть на него стало намного приятнее.
Штрихи, штрихи, а сколько, оказывается, они могут изменить. Спереди машина смотрится совсем по-другому за счет новой светотехники симпатичного дизайна и новой решетки радиатора с хромированной планочкой. Появились другие бампера спереди и сзади, а боковые зеркала увеличенного объема и смотрятся в разы лучше, чем те жуткие «ушки», что ставили на Logan до этого, да и обзор по бокам они заметно улучшили.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Заднюю часть выделяет новая светотехника, да и форма крышки багажника с «нубой» антикрыла смотрится вполне неплохо. Хорошо, что теперь отсек открывается кнопкой на крышке. Есть еще и новые литые колеса, а главное — у Logan стала намного шире цветовая гамма. Бежевый, голубой металлик — оттенков стало больше, и от этого машина зрительно выигрывает.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Открываешь дверь, и просто глазам не веришь. Это Renault Logan? Стильные ручки дверей на внутренней обивке, которая теперь с привлекательным рисунком. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы, как у Opel Insignia. Новое трехспицевое рулевое колесо в топе отделано кожей и приятно ложится в руки. Одно удовольствие работать другим, более высоким рычагом МКПП. Чуть привлекательнее выглядит блок кондиционера, но по-прежнему есть серьезные претензии к эргономике. Кнопки передних стеклоподъемников расположена на центральной консоли, так что к ним надо тянуться, а задние и по сей день размещены на «хвосте» центрального тоннеля. К тому же опускаются стекла медленно, впрочем так же неспешно двигаются и стеклоочистители даже в самом быстром режиме. И до чего же у «французов» на бюджетных машинах неудобные штатные музыкальные системы! Так, «логановский» Blaupunkt и выглядит мрачно, а попасть по малюсеньким кнопочкам в движении сложно.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Что еще нового внутри? Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы, что, в принципе, воспринимается как удачное решение, до тех пор, пока не включишь оранжевую подсветку: в светлое время суток все показания спидометра и тахометра смазываются. Зато прежним и очень удобным остался маленький дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, риски температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


Технически все осталось на своих местах. Моторы все те же — бензиновые 1,4 MPI мощностью 75 л.с. и с крутящим моментом в 112 Нм, а также 1,6 MPI с отдчаей в 87 «лошадок» и 128 Нм максимального момента. Есть еще и 102-сильная модификация 1,6-литрового двигателя. Силовые агрегаты, безусловно, удачные. Тихие, тяговитые, позволяют нормально ускоряться даже с полной загрузкой и при этом очень экономичные: в городе около 8-9 л на 100 км в обоих случаях. Конечно, обгоны совершаются увереннее на 1,6-литровой машине, но не сказать, что она намного быстрее, если это не 102-сильный Logan. Последний очень хорош: быстрый, моментный и все же не расходующий очень много топлива: около 10 л на «сотню». Удачно подобраны и передаточные числа в механической пятиступенчатой трансмиссии: часто переключаться в городе не надо, а если и надо, то только в удовольствие за счет информативного сцепления и четкого механизма переключения.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


В чем Renault Logan был всегда неуязвим — это плавность хода, энергоемкость подвески и простор внутри. Он практически идеальный городской автомобиль. В нем без проблем разместятся пятеро взрослых даже при учете высокого роста: места над головой и в плечах до неприличия много, а в ногах не испытываешь тесноты. Пассажирский отсек и звукоизолирован весьма неплохо: мы не слышали досаждающего гула зимней резины, а мотор прослушивается только при очень активном вождении. И нет необходимости притормаживать и постоянно объезжать ямки и колдобины: подвеска, кажется, глотает все, причем без акустического дискомфорта.

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?


На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности. Конечно, максимальный Renault Logan наиболее привлекателен, но и цена на него уже довольно обременительная для такого класса машин — 414 500 руб. Тут уже можно с небольшой добавкой взять машину более дорогую по имиджу или классом выше. А так Renault Logan пока демонстрирует, что он до сих пор лучший в классе!

 

Рестайлинговый Логан - насколько сильно отличается от предыдущей версии?

 

 Технические характеристики Renault Logan 1.4 Renault Logan 1.6 Renault Logan 1.6
 Тип привода передний передний передний
 Двигатель Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском Бензиновый, рядный, с многоточечным впрыском
 Число цилиндров 4 4 4
 Рабочий объем, см3 1390 1598 1598
 Число клапанов 8 8 8
 Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1
 Максимальная мощность, л. с./при частоте вращения, об/мин 75/5200 87/5200 102/5200
 Максимальный крутящий момент, Н.м/при частоте вращения, об/мин 112/4200 128/4200 145/4200
 Максимальная скорость, км/ч 162 175 180
 Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5 11,5 10,5
 Расход топлива, л/100 км:
 городской цикл 9,2 10 9,4
 загородный цикл
 5,5 5,7 5,8
 смешанный цикл
 6,8 6,2 6,1
 Емкость топливного бака, л 50 50 50
 Тип кузова 4-х дверный седан
 4-х дверный седан 4-х дверный седан
 Габариты: длина/ширина/высота, мм 4250 1740 1534
 Колесная база, мм 2630 2630 2630
 Емкость багажника, л 510 510 510
 Снаряженная масса, кг 975 1010 1015

 

25.12.2010 г.
Антон Тебенихин
Autoban.km.ru
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)