В условиях жесткой конкуренции - Renault Laguna III |
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Laguna |
07.10.2009 05:00 |
Новое поколение популярной модели стало еще безопаснее, технически надежнее и качественнее. Жесточайшая конкуренция в сегменте семейных автомобилей предполагала, что третье поколение Renault Laguna будет сочетать в себе все необходимые черты современного автомобиля с точки зрения качества, надежности, безопасности, комфорта и дизайна. На этот счет можно было и к гадалке не ходить. Так и получилось. Новинка действительно удалась со всех точек зрения, хотя до ездовых тестов СМИ еще не добрались и верить остается только снимкам и собственным ощущениям от знакомства со статичным автомобилем. Пока все более чем неплохо. С первого взгляда отмечаем великолепно собранный, отделанный качественными материалами просторный и функциональный интерьер, привлекательный дизайн, а самое главное – в компании Renault обещают отличный результат в ходе грядущих краш-тестов по системе EuroNCAP. Отметим, что текущая модель Laguna стала первым автомобилем в классе, получившим все пять звезд при фронтальном ударе. Еще один важный момент, который учли создатели, – это удовольствие от вождения Renault Laguna. Многие владельцы сегодняшних Laguna жаловались как раз на безликий характер автомобиля. Гамма двигателей Laguna номер три – совместный проект альянса компаний Renault и Nissan. Так что под капотом новинки задействованы линейка уже общих двигателей. Покупатель сможет выбирать из двух бензиновых двигателей: атмосферный 2,0-литровый мощностью 140 л. с. и с турбонаддувом идентичного объема с отдачей в 170 л. с. Оба силовых агрегата разработаны именно компанией Nissan, как и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая идет в стандартной комплектации на 170-сильной Laguna. Предлагается она в качестве опции на 140-сильную версию. Со временем гамма пополнится 110-сильным турбодизелем мощностью 115 л. с. и объемом 1,5 л. Также можно будет заказать новый 130-сильный турбодизель или уже известные 150-сильные и 175-сильные моторы. Что касается более бюджетных бензиновых вариантов, то в этом случае стоит набраться терпения, а любителям мощных двигателей придется подождать бензиновых и дизельных версий V6. Итак, все Laguna в базе будут оснащаться шестиступенчатой МКПП или АКПП в зависимости от двигателя. Кроме того, все моторы оснащены системой, которая автоматически высчитывает интервалы между ТО. Что касается драйверских способностей, то в этом отношении проделана не менее серьезная работа. Кузов стал жестче на 15%, а вес по сравнению с предшественником снизился на 15 кг. Шасси у новинки представляет собой глубоко модифицированный вариант нынешней подвески. Инженеры применили более чувствительное и точное рулевое управление, а также установили усиленные тормозные механизмы. Примечательно, что в Renault отказались от электроусилителя руля, выбрав гидравлическую систему. Внутреннее убранство Первоклассные материалы отделки и солидный дизайн салона – еще один козырь новой Laguna. Кроме того, эти факторы сделают поездку на большие расстояния одним удовольствием, так как просторно и спереди и сзади. По этим показателям новинка заметно опережает прямых конкурентов и ближе к дорогим немецким моделям. Салон получился аккуратным и с точки зрения эргономики очень удобным для водителя и переднего пассажира. Что касается комплектаций, то ожидается четыре уровня оснащения, в которые войдут такие технологии и опции, как мультимедийная система по образу и подобию MMI на Audi, панорамная крыша, навигационная система, музыкальная система с входом для подключения USB, отделка кожей и деревом и усеченное снизу рулевое колесо на манер спортивных моделей. От базовых версий покупатели вправе ожидать кондиционер, систему стабилизации и экстренного торможения, а значит, и ABS. Комфорт и безопасность По утверждениям создателей, новая Renault Laguna станет самым звукозащищенным и безопасным автомобилем в семействе Renault. Среди инноваций – усовершенствованные тормоза, которые эффективно останавливают автомобиль с высоких скоростей раз за разом, не теряя работоспособности. Если все же столкновения избежать не удалось, то за вашу сохранность ответят ремни безопасности с модернизированными преднатяжителями и боковыми подушками. В том, что автомобиль хороший, сомневаться пока не приходится, но основная проблема таких машин, как Renault Laguna, – усиливающаяся с каждым днем конкуренция со стороны небольших и доступных кроссоверов. Так что по объемам продаж можно ожидать небольшой спад, как это уже случилось с новым Ford Mondeo в Европе. 07.10.2009 г. Антон Тебенихин |