Мечтая о лете - Renault Laguna III PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Laguna
25.02.2010 05:00

Renault Laguna III - тест драйв

 

Зимой, когда холодно и уныло, нередко мы закрываем глаза и пытаемся ободрить себя воспоминаниями о лете. Кто бы мог подумать, что согреть душу может машина?!


Renault Laguna третьего поколения вполне под силу эффективно обогреть владельца и пассажиров. Во-первых, существуют уютные хетчбэк и универсал, напоминающие о теплых бревенчатых домах с камином; во-вторых, модельный ряд включает зажигательное купе, навевающее фантазии о европейских курортных городах. Какой же автомобиль выбрать? Информацию для размышления мы предлагаем в данной статье.

ПОРТРЕТ
Честно говоря, внешне хетчбэк не такой симпатичный, каким бы мог быть. Машина предыдущего поколения отличалась настоящей красотой, и тем удивительнее, что, эволюционировав, экстерьер изменился в худшую сторону. Купе получилось стройнее и симпатичнее, хотя тоже немного разочаровывает: концепт выглядел ярче.

Renault Laguna III - тест драйв


Интерьер — изюминка французского семейного автомобиля: солидность, удобство в использовании, качественный пластик, комфортабельные кресла, приличный объем… Положительные качества салона можно перечислять довольно долго. Рассматривать его, пожалуй, значительно приятнее, чем странный экстерьер машины.

Ездовые свойства вызывают противоречивые чувства: в обычных режимах модель демонстрирует более или менее приличное поведение, но энергичная езда сбивает «француза» с толку, заставляя вести себя не слишком адекватно. Хорошо, с плавностью хода все в порядке: на разбитых дорогах Laguna держится прекрасно, не доставляя пассажирам беспокойства.

Renault Laguna III - тест драйв


ВЫБОР КУЗОВА
Самая дешевая Laguna — автомобиль в кузове хетчбэк (от 830 800 руб.). Универсал при прочих равных условиях дороже на 42 тыс. (цены начинаются с отметки 872 800 руб.). Купе дешевле чем за 1 293 500 руб. купить не удастся.

ИСТОЧНИКИ ДВИЖЕНИЯ
Базовая силовая сцепка — 140-сильный 2-литровый мотор, соединенный с 6-скоростной механической коробкой передач (от 830 800 руб.). Разгонная динамика и максимальная скорость весьма средние: 9,1 с до сотни и 210 км/ч, а расход топлива составляет 10,7 л/100 км в городе и 6,3 л на трассе. Отметим, что на купе данный агрегат не устанавливают.

Renault Laguna III - тест драйв


Следующая ступень — 170.сильный турбомотор того же объема, совмещенный с 6-диапазонной АКПП, который повышает стоимость Laguna хетчбэк как минимум до 866 550 руб. При этом доплата за этот двигатель составляет 83 450 руб. (суть кажущейся неувязки раскроем ниже). Динамика примерно сопоставима с младшей версией, но максимальная скорость на 10 км/ч выше, как, к сожалению, и расход топлива: 13 л в городе и 6,6 л на магистрали.

Топовый (по ценовому позиционированию, а не характеристикам) силовой агрегат — 2-литровый дизель мощностью 150 л.с., так же как и турбомотор, состыкован с 6-ступенчатым автоматом (доплата составляет 39 750 руб.). Разгонная динамика данной модификации скромная: чуть меньше 10 с до сотни, максимальная скорость — 210 км/ч. Скромны и затраты горючего: 9,6 л в городе и 5,6 л на трассе.

БАЗОВЫЕ УРОВНИ ОСНАЩЕНИЯ
Самая простая Laguna — в исполнении Expression (от 866 550 руб.). Сразу отметим, что купе и универсалов в данной комплектации не бывает в принципе. Французам следует отдать должное: с базовым оснащением они не поскупились. Уже в стандарте Laguna Expression предлагают с датчиками дождя и света, подогревом передних сидений, системой стабилизации, автоматическим ручником, омывателем фар, двухзонным климат-контролем, а также довольно качественной аудиосистемой.

Renault Laguna III - тест драйв


Далее следует Dynamique. Минимальная стоимость хетчбэка в этом исполнении — 830 800 руб. Почему богаче укомплектованная Laguna в базе дешевле? Дело в том, что Expression с обычным атмосферным 2-литровым двигателем в природе не существует, тогда как Laguna Dynamique доступна с таким мотором. Поэтому при прочих равных Dynamique дороже Expression на 47 700 руб. За эти деньги покупатель получает комбинированный салон (ткань и кожа), автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида, круиз-контроль, салонный фильтр и возможность менять высоту пассажирского кресла. Доплата за машину в топовом исполнении Privilege (бывает только хетчбэком) гораздо существеннее: 79 500 руб. В данную комплектацию входят активные биксеноновые фары, 17-дюймовые колеса, парктроник, система бесконтактного запуска автомобиля, кожаный салон, а также складывающиеся наружные зеркала.

ДОБАВКИ?
Для различных версий предложены разные опции. Например, базовый Expression за 15 500 руб. можно дополнить пакетом «Сити», включающим в себя парковочный радар вкупе со складывающимися боковыми зеркалами, за 4350 руб. — аудиосистемой с MP3-проигрывателем, а за 10 тыс. — системой бесконтактного запуска двигателя.

Renault Laguna III - тест драйв


Laguna Dynamique доступны некоторые опции из тех, что предложены для более бедного исполнения Expression, например пакет «Сити» и MP3-проигрыватель, но есть кое-какие уникальные позиции. Скажем, биксеноновые фары (18 800 руб.), солнцезащитные шторки (5300 руб.), панорамный люк (35 тыс руб.), а также более продвинутая музыкальная установкас CD-чейнджером (16 500 руб.). Многое из того, что является опцией для Dynamique, считается таковым и для топовой Laguna (люк, музыка, солнцезащитные шторки). Однако для нее предназначены еще и многослойные боковые стекла, недоступные для младших версий (9 тыс. руб.).

КОНКУРЕНЦИЯ
 
Peugeot 407
Еще один французский автомобиль, и опять несуразный. Из преимуществ стоит отметить наличие двигателя V6, а также чуть более низкую базовую стоимость. Недостатков по сравнению с Renault тоже хватает: в частности, 407-й дебютировал очень давно (у Laguna интерьер совершеннее).

Volkswagen Passat
Немецкая семейная машина почти образцовый представитель своего класса: замечательный салон, отличное сочетание плавности хода и управляемости, широкий выбор первоклассных моторов, наличие полноприводной трансмиссии, невысокая базовая цена… Классная модель с минимумом недостатков.

Mazda 6
Второе поколение этого автомобиля, хотя и выглядит слишком основательно, все равно остается одним из самых спортивных представителей сегмента. Кроме того, Mazda 6 отличается классным интерьером с отменной эргономикой. Из заметных упущений отметим отсутствие мощных двигателей.

Журнал «Автомобили и цены»
02.2010
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2022. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)