Продавец воздуха - Renault Espace IV PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Espace
29.10.2006 03:00

Продавец воздуха - Renault Espace IV

 

Тест-драйв Renault Espace четвортого поколения. Автомбиль покоряет владельцев огромным и удобным салоном.


Чтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна.

Если мне скажут, что Бенуа Жакоб по вечерам, запивая круасан ароматным «Сати», читает не Жюля Верна, а «Франс Суар», ни в жизнь не поверю. Разве смог бы дизайнер «Рено» придумать столь смелые машины, как «Вель-Сатис» и «Инисьяль», читая газеты?

Продавец воздуха - Renault Espace IV


И рисуя «Эспас» (если кто еще не в курсе, по-французски это означает «космос» или «пространство»), художник явно не сдерживал своей фантазии. В этом автомобиле причудливо переплелись представления о транспорте будущего фантастов прошлого века и дизайнеров нынешнего. Получилось некое существо, будто за-явившееся с другой планеты, своими огромными глазищами с удивлением взирающее на окружающий мир.

Но не бойтесь, оно не кусается и не бьется током. Оно лишь поражает воображение. Открыв широченную дверь, я без ущерба для собственного здоровья забрался внутрь этого создания. А там... Ни дать ни взять – кабина настоящего космолета, какой ее представляют создатели фантастических боевиков. Далеко вперед простирается панель с расположенной по центру приборной доской. Здесь, понятное дело, нет и в помине архаичных аналоговых спидометра и тахометра. Вся информация преподносится в виде разноцветных цифр и шкал. Что, впрочем, нам, землянам, кажется непривычным и не совсем удобным.

Зато сидеть в прекрасно спрофилированном кресле – настоящий кайф. И с обзорностью полный порядок – стекла-то огромные. И у штурмана справа, и у остальных членов экипажа такие же удобные сиденья, как у командира корабля. И места хоть отбавляй. В версии «Лонг» даже в третьем ряду с комфортом усядутся двое космонавтов средней комплекции. Правда, в обычной эти кресла рассчитаны в лучшем случае на подростков. Всего же на борту «Эспаса» поместятся семеро.

Чтобы обсудить маршрут со всеми членами экипажа, можно развернуть передние кресла на 180 градусов. Ну а потом – всем известная команда «Ключ на старт!». Разумеется, такого архаичного предмета, как ключ зажигания, у этого «Рено» нет. Вам остается всего-навсего нажать кнопку «Старт» и перевести рычаг «автомата» в сектор «D». «Поехали!»

Продавец воздуха - Renault Espace IV


Несущаяся со скоростью под 200 км/ч почти пятиметровая зверюга – это, доложу я вам, зрелище впечатляющее. Водители обгоняемых мной легковушек такого чуда еще не наблюдали, определенно. Свидетельство тому – их глаза по семь копеек. Отдельное спасибо конструкторам, которые имплантировали «Эспасу» 3,5-литровый 241-сильный мотор от «Ниссана». Коробка передач, между прочим, тоже японская – фирмы «Айсин». В результате этот восточный дуэт разгоняет минивэн до сотни, вы не поверите, за 8,1 секунды!

Но даже базового 2-литрового мотора «Рено» хватило бы за глаза – 9,9 с до 100 км/ч. Самое же удивительное, что «космический автобус» весом под две тонны еще и замечательно управляется. «Эспас», построенный на той же платформе, что и «Вель-Сатис» с «Лагуной», скоростную прямую держит с такой ответственностью, будто за его полетом наблюдают фон Браун и Королев одновременно. И в повороты заныривает очень охотно, лишь минимально кренясь. Откровенно говоря, до сих пор ни один из минивэнов не радовал меня столь благородными дорожными повадками.

Продавец воздуха - Renault Espace IV


Однако за этот космолет придется выложить немалую сумму. Наш корабль в самой навороченной комплектации – с удлиненным кузовом, избыточно мощным мотором и кожаным салоном – стоит $60 839. Космос... Доступнее выглядят 2-литровые версии. Цена «Экспресьона» – $37 999, а длинного «Привилежа» – $41 999. Но даже в этом случае «Эспас» способен конкурировать лишь с дорогими «Пежо-807» или «Гранд-Вояджером». А жаль. Может быть, в будущем...

Мы решили: пожалуй, самый стильный и динамичный на нашем рынке минивэн, с вместительным и удобным салоном. К сожалению, оценить его прелести смогут позволить себе единицы.

Автор: Андрей Колтун
"Купи Авто"
10.2006
 

Модельный ряд Renault

Краш-тесты

Дилеры Renault в России





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2018. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)