Практичный француз - Renault Clio III PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault Clio
28.02.2008 05:00

Renault Clio - Практичный француз

 

Дошла очередь ознакомится с тест-драйвом автомобиля Renault Clio III от мастеров журнала "Автомобили".


ТВЕРДЫЙ ХОРОШИСТ С УЮТНЫМ САЛОНОМ
ОБЗОР вперед у «Клио» хорош. Чуть побольше зеркала – и по бокам тоже был бы неплох.

 

Renault Clio - Практичный француз


Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. Сиденья при всей своей мягкости способны удержать седока от сползания благодаря хорошей боковой поддержке. Органы управления – обычный для машин этой марки набор из коротких подрулевых рычажков с качающимися макушками, сдвинутыми вбок педалями и стандартного набора кнопок на консоли. Не сказать, чтобы очень удобно, но, по крайней мере, привычно, и это само по себе хорошо. Единственная странность – щиток приборов с ассиметричной серебристой вставкой и редкой крупной оцифровкой тахометра. Мотоциклетные мотивы в оформлении небольшой машины становятся привычным делом. Селектор коробки с удобной кнопкой и очень четкой фиксацией положений – честная пятерка с плюсом.

 

Renault Clio - Практичный француз


Обзор вперед у Clio хорош. Назад – гораздо хуже, в основном из-за маленьких внешних зеркал. При том, что все стеклоподъемники электрические, автоматический только один – у водителя. Странная экономия.

Из всех тестируемых, силуэт Clio – самый «присевший» на передние колеса, и от того машинка кажется все время готовой к прыжку. Проверим, так ли это на самом деле.

 

Renault Clio - Практичный француз


Разгоняется «Рено» неплохо, хотя и сдабривает каждое резкое ускорение сильным воем, лишь только обороты перевалят за две с половиной тысячи. А ниже тяга мотора не проявляется в полной мере. Спешащему водителю придется мириться с этим шумом или сбавить темп. Можно еще просто прибавить громкости приемнику, благо акустика в «Рено» позволяет. Тормозит Clio просто великолепно! Интенсивность замедления дозируется микронными движениями педали, а задним пассажирам рекомендуется ездить пристегнутыми – сильное замедление грозит сдвинуть их с подушек сидений. Резкие движения рулем выражаются в столь же резкой реакции носа машины и небольшом крене, не выходящем за рамки приличия. В целом поведение на дороге Renault Clio следует признать нейтрально комфортным, с приоритетом второй характеристики над первой. Это машина для спокойных и ценящих уют обладателей. Без горячих нюансов, но и без неприятных сюрпризов, надежная и безопасная.

 

Renault Clio - Практичный француз


СЕЛЕКТОР АКП на зависть конкурентам четок и удобен, чего не скажешь о педалях

 

Renault Clio - Практичный француз

 

ХИТРАЯ форма проема задней крышки с выступающими фонарями не позволяет разместить в багажнике угловатую поклажу

Двигатель:
Тип - бензиновый R4
Рабочий объем, см3 - 1598
Макс. мощность, л. с. при об./мин - 110/6000
Макс. момент, Нм при об./мин - 151/4250
Динамика:
Максимальная скорость, км/ч - 186
Разгон 0–100 км/ч, с - 12,2
Общие данные:
Расход топлива (EU), л/100 км - 6,1-10
Объем топливного бака, л - 55
Колесная база, мм - 2575
Длина, мм - 3985
Ширина, мм - 1720
Высота, мм - 1495
Диаметр разворота, м - 10,3
Клиренс, см - 12
Масса снаряж./полн., кг - 1140-1630
Цена - $20039

 

02.2008 г.

Источник: "Автомобили"

 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)