Renault 19: 19 причин для радости PDF Печать E-mail
Тест-драйвы Renault - Тест-драйвы Renault 19
25.02.2006 05:00

Renault 19

 

Тест-драйв-отзыв о Renault 19, с рекомендациями и профессиональным мнением популярного журнала "Автогазета".


Геннадий, стаж вождения 18 лет.

Эту "девятнашку" я приобрел около года тому назад. Специально съездил в Польшу и пригнал себе машину. Здесь, на авторынке, брать машину не хотел: и дорого получается, и небезопасно, и наверняка купленный автомобиль окажется битым-перекрашенным. Это там, на рынке, все машины стоят красивые, блестящие и отполированные. Без подтеков, трещин и царапин, с тихо работающим мотором и выдраенным салоном. А через месяц смотришь на это насквозь проржавевшее, пыхтящее и нещадно дымящее "корыто" и думаешь: "Как это меня так угораздило? Вроде бы все осмотрел, на яму гонял..."

Renault 19


Именно поэтому свой автомобиль я принципиально хотел брать за границей. В Германию ехать оказалось слишком накладно, поэтому решил ограничиться Польшей. К перегонщикам, даже хорошо знакомым, обращаться не стал: эти люди просто зарабатывают деньги, пригоняют ту машину, которая заказана, и им все равно, как она потом будет ездить. Тем более что у меня уже был опыт покупки автомобиля "под заказ". Пару лет назад мне пригнали бензиновую Renault 19 со старой "мордой". При покупке и в первые месяцы эксплуатации машина казалась идеальной, но впоследствии начались проблемы с коррозией кузова. Оказалось, что машина была сильно бита, не исключено, что даже лежала на крыше - иначе чем объяснить то, что коррозия была обнаружена даже на крыше?

Renault 19


Сразу после того, как я пригнал автомобиль, сделал ему "большое" ТО: заменил масло, фильтры, ремень ГРМ и сделал полную диагностику. После этого машина не доставляла совершенно никаких проблем. Да и теперь, после года эксплуатации на дорогах РБ, состояние "девятнашки" особых претензий не вызывает. Нужно заменить амортизаторы, так как они уже не справляются со своими обязанностями, особенно задние. Еще есть проблема с радиатором системы охлаждения: он, судя по всему, неоднократно ремонтировался, но недавно опять дал течь. Как оказалось, для моего автомобиля нужно искать радиатор именно от турбодизельной версии - от других, в том числе и дизельной, он не подходит. Но на рынке, равно как и по объявлениям в газетах, такого радиатора пока найти не удалось. Данная версия пока еще редко встречается на наших дорогах, и на "разборках" запчастей для нее немного.

Renault 19


Хотя сама по себе турбодизельная Renault 19 - автомобиль очень хороший. Экономичный, надежный, выносливый. Задняя торсионная подвеска очень хорошо держит удары, даже когда машина полностью загружена. Двигатель очень мощный и легко разгоняет машину - даже в сравнении с бензиновыми моделями примерно такого же рабочего объема.

Расход топлива очень умеренный, и что касается запуска мотора зимой, то при условии использования специальной присадки, на "галстуке" ездить не придется.

Renault 19


В этой машине мне нравится все: дизайн, комфорт и симпатичный салон. Места, кстати, вполне хватает для пяти человек - неплохо для модели гольф-класса. Большим оказался и багажник, хотя в сравнении с седаном Shamade, который был у меня до этого, он почти на треть меньше. Еще не помешало бы увеличить дорожный просвет: на грунтовых дорогах иногда цепляешь днищем, рискуя оторвать "юбки" бамперов. В остальном - машина почти идеальная, менять я ее пока не собираюсь. Равно как и отказываться от марки Renault в дальнейшем...

МНЕНИЕ ПРФЕССИОНАЛОВ:

По свидетельству механиков, занимающихся ремонтом автомобилей марки Renault, на нашем рынке в последнее время встречается очень мало достойных покупки экземпляров. Цены очень приемлемые, выбор широкий, но купить автомобиль в отличном состоянии, особенно с пробегом по РФ, просто нереально. Тем более что все "Рено" - машины по конструкции очень специфичные, требующие особенного подхода при ремонте и обслуживании. Их нельзя или, по крайней мере, очень нежелательно ремонтировать у специалистов, берущихся за любую марку. В Renault довольно много специфических особенностей, требующих знания конструкции именно Renault. Поэтому перед покупкой такого автомобиля желательно найти хорошего "реношного" механика.

"Автогазета", N 21 (413) 10 июня 2003 г.
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)