История Renault 19 - "Стремление к новизне" PDF Печать E-mail
Самые интересные новости о Renault
14.01.2010 05:00

История модели Renault 19

 

Модель Renault 19 появились на европейском рынке в октябре 1988 года (1989 модельный год). Эта модель сменила стремительно устаревающее семейство Renault 9/11.

 

История модели Renault 19

 

Renault 19 выпускался в четырех версиях: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и кабриолет (открытую версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню.
 

История модели Renault 19

 
Бензиновые двигатели 1,4 л (66/68 л.с.), 1,4 л (80 л.с.), 1,7 л (75/76 л.с.), 1,7 л (92/90/95 л.с.), 1,8 л (140/132 л.с.), дизель 1,9 л (65 л.с.).
 

История модели Renault 19


1990 год - Дебют версии Chamade с кузовом 5-дверный седан. С осени того же года устанавливается новая 4-ступенчатая КПП, бензиновый двигатель 1,8 л 16V (140/137 л.с.).

В 1991 году выпускается ограниченная партия модификации "Olympique 92" количеством 500 штук.

В 1992 году 19-я подверглась рестайлингу (иную пластику обрели передок и задняя часть машины, обновился салон), появился турбодизельный двигатель 1,9 л (90 л.с.).

Автомобиль оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили "девятнадцатому" звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд. За пределами Европы Renault 19 тоже был на хорошем счету. Сборку машины организовали в Аргентине, Венесуэле, Таиланде, Марокко и на Тайване. Общее число выпущенных с 1988 года машин давно перевалило за 3-миллионную отметку.

Однако самым крупным заводом Renault вне Европы стало предприятие Oyak-Renault Otomobil Faorikalan A.S. в Турции. В 1995 году, когда во Франции на смену "девятнадцатому" пришла модель Меgаnе, производство Renault 19 (седаны и 5-дверные хэтчбеки) перенесли в Турцию. У французов турецкое предприятие на хорошем счету. Недаром было решено организовать сборку универсалов Renault Меgаnе (это последняя шестая, модификация в семействе Меgаnе) именно в Турции.

Места производства: Диер (Франция); Мебеж (Бельгия); Сетубал (Португалия); Паленсия (Испания).
 

Материал для сайта любезно предоставил

 



Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии  

 
+7 #1 рено-19Виктор иванович 17.12.2011 13:04
машине 22 года дизель завожу в любой мороз двигатель с небольшими доделками.машина в хорошем состоянии НО долбанное ГБДД не дает дальше ездить.говорят старое авто. я так же старый человек и мне хватило бы до смерти но эти взяточники не дают ездить видемо надо и авто и меня самого списывать и лишать право на продолжение жизни
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Модельный ряд Renault

Краш-тесты

Дилеры Renault в России

Не проходите мимо!





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2016. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)