Параллели пересекаются - Renault Koleos и Nissan X-Trail PDF Печать E-mail
Сравнительные-тесты Renault - Renault Koleos и одноклассники
30.11.2008 04:00

Параллели пересекаются - сравнительный тест Nissan X-Trail и Renault Koleos

 

Компания Renault заявила сразу, что сделает Колеос на платформе популярного во всем мире японского кроссовера Nissan X-Trail. Выбор правильный - X-Trail - эталон современного кроссовера, а теперь сравним Renault Koleos и его старшего брата Nissan X-Trail. Кто лучше? Кто выгоднее? Кто комфортнее?


Дебютантов для популярного сегмента фирмы готовят по-разному. Некоторые идут по пути простого клонирования. А первый кроссовер от Renault - пример совсем другого подхода...

В прошлом году сразу несколько фирм пополнили свои модельные ряды кроссоверами. Французы, например, заявили в популярной нише Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. И «к столу» поспели вовремя, и здорово сэкономили на разра­ботке дебютантов. Ведь что первый, что второй - всего лишь чуть видоизмененные клоны японского Mitsubishi Outlander XL.
 

Параллели  пересекаются - сравнительный тест Nissan X-Trail и Renault Koleos


А специалисты компании Рено создали первый кроссовер марки по иному прин­ципу. Новая модель Renault Koleos  тоже имеет «родственника», что интересно - тоже японского. В целях экономии Рено Колеос уни­фицирован с популярным кроссовером Nissan X-Trail. Однако образы у этих машин совсем разные: в альянсе Renault-Nissan заинтересованы в том, чтобы одноклас­сники не мешали другу другу на рынке.

Внешность «японца» угловатая и мужест­венная. Nissan X-Trail не стесняется выставлять напоказ «внедорожный» обвес по всему периметру кузова. Французский Рено Колеос больше напоминает городские автомо­били: силуэт плавный и динамичный, а набор защитных элементов значительно скромнее.

Параллели  пересекаются - сравнительный тест Nissan X-Trail и  Renault Koleos


Схожесть интерьеров можно определить в буквальном смысле ощупью: качествен­ные материалы отделки на одном доброт­ном уровне.

Но по виду салоны очень разнят­ся. Дизайн панели приборов у Ниссан Икс-Трэйл логичен (хотя несколько просто­ват), центральная консоль четко разделя­ет водительскую и пассажирскую зоны, все дополнительные ниши для мелких предметов расположены на привычных местах и заметны с первого взгляда.

Параллели  пересекаются - сравнительный тест Nissan X-Trail и   Renault Koleos


Интерьер у Renault Koleos ярче, изобрета­тельнее. Это фирменный стиль Renault. Дополнительные ниши, например, ори­гинально спрятаны: прямо под ногами у задних пассажиров вместительные тай­ники, под панелями передних дверных подлокотников удобные пеналы. А вмес­тительный 7,3-литровый бокс в централь­ном подлокотнике можно использовать как корзину для похода в супермаркет! У бокса-корзины съемный поддон, осна­щенный ручкой.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА

С технической стороны автомобили очень и очень схожи. В нашем случае получилось так, что даже моторы тес­товых версий одинаковые: бензиновые, объемом - 2,5 л, разработанные фирмой Ниссан. Неудивительно, что на дороге как в городе, так и за его пределами конкурен­ты ведут себя почти одинаково. Разница лишь в том, что «француз» чуть послуш­нее при маневрировании, похоже, у него немного другие настройки амортизаторов и рулевого усилителя. А вот преследовать Nissan X-Trail «след в след» удается ему не всег­да. «Японец» легче почти на центнер и, как следствие, динамичнее.

На бездорожье свои нюансы. У дебю­танта из Франции свесы значительно короче" поэтому ему с меньшими потеря­ми для товарного вида даются спуски и подъемы. Зато Nissan X-Trail труднее посадить на днище: колесная база немного короче, да и защитные юбки бамперов непло­хо корректируют рельеф препятствия. В целом же, для обоих легкое бездорожье и дачные проселки - пустяки. Не пробле­ма и диагональное вывешивание, нужно только отключить систему стабилизации и «запереть» привод в положении 4WD Lock. А отличия всего-то - в интерфей­сах управления режимами трансмиссии. У Ниссан Икс-Трэйл привычный барашек, а у «фран­цуза» переключением заведует обычная клавиша.

Замысел маркетологов, похоже, удался. Хотя бездорожья не боятся оба кроссове­ра, группы покупателей у технически схо­жих Renault Koleos и Nissan X-Trail будут различаться. И в первую очередь - как раз из-за дизайна.

«Француз» с менее агрессивным обли­ком будет противостоять конкурентам преимущественно на городской терри­тории. «Японец» рассчитан на тех, кто любит, чтобы «внедорожное» содержа­ние было подчеркнуто соответствующей формой. Кстати, статистика говорит, что число таких людей постоянно растет.

Максим Колосков
По материалам: "Quattroruote"
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)