Renault 19
|
|
Renault 19 выпускался в четырех версиях 3-х и 5-дверные хэтчбеки, 4-х дверный седан и кабриолет (открытую версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. Автомобиль оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили "девятнадцатому" звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд. За пределами Европы Renault 19 тоже был на хорошем счету. Сборку машины организовали в Аргентине, Венесуэле, Таиланде, Марокко и на Тайване. Общее число выпущенных с 1988 года машин перевалило за 3-миллионную отметку.
Модель производили на заводах Рено в городах Дуай и Мобуж (Франция), Валладолид (Испания) и в Сетубаль (Португалия), позже на заводах Рено в Турции (г. Бурса) и в Южной Америке.
Renault 19 выпускался в следующих типах кузова:
|
Renault 19 Cabriolet Модификации модели: 1.8 8V Cabriolet 1.8 16V Cabriolet |
|
Renault 19 Sedan Модификации модели: 1.3OHV Chamade 1.4 Chamade 1.4OHV Chamade 1.4OHVi Chamade 1.7 Chamade 1.7i Chamade 1.8 Chamade 1.9 D 1.9 D Chamade 1.9 DT |
|
Renault 19 Hatchback Модификации модели: 1.3OHV 1.4 1.4OHV 1.4OHVi 1.7 1.7 Bellevue 1.7i 1.8 1.8i 1.8 16V 1.9 D 1.9 D RN 1.9 DT RT |
Тест-драйвы Renault 19
Сравнительные тесты Renault 19
Технические характеристики Renault 19: |