Краш-тест Renault Scenic I EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Scenic | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12.2001 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Scenic I (PhII – после рестайлинга) – 2001 год выпуска. Тест – повторный. Дата и условия проведения первого теста – неизвестны. Кратко:
безопасность детей - см. комментарии к тесту ПодробностиНа тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Сценик 1 поколения:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Scenic первого поколенияБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:
Уровень безопасности детей оценивался по старой методике, не предусматривающей балльной оценки, см. комментарии к тестам. Уровень безопасности пешеходов также оценивался по устаревшей методике, всего 10 баллов, см. комментарии к тестам.
Комментарии к тестамАвтомобиль для теста был модернизирован, в оснащение добавлены боковая шторковая подушка безопасности, защищающая голову водителя и пассажира, а также отдельная боковая подушка для грудной области. Ранее протестированные подушки не отвечали требованиям безопасности и не могли адекватно защитить голову и грудную клетку водителя. Шторковая подушка для области головы также предусматривает защиту пассажиров задних сидений. Модернизированная конструкция рулевой колонки не показала столь эффективную защиту как на протестированном ранее Megane.
Лобовое столкновение Кузов имеет устойчивый каркас, который обеспечил должную безопасность для водителя и пассажиров автомобиля. Подушки безопасности водителя и пассажира отработали в стандартном режиме. Ремни безопасности передних сидений оборудованы механизмами преднатяжения и ограничения нагрузки. Наличие этих систем уменьшило риск возможных повреждений грудной клетки обоих пассажиров. Защита коленей и более низких частей ног водителя недостаточны. Центральное, из ряда задних сидений, оборудовано трехточечным механизмом пристегивания ремня безопасности, что значительно повысило общий уровень безопасности по сравнению с установленным ранее обычным поясным ремнем.
Боковой удар Scenic набрал все возможные очки в данном тесте. Однако у исследователей существует беспокойство касательно обивки дверей автомобиля. При посадке на место водителя человека более высокого или, наоборот, более низкого роста такой же уровень безопасности обеспечен не будет.
Безопасность детей Особенно хорошо в автомобиле представлена информация об опасности использования детского кресла на переднем сидении в расположении «лицом назад» с включенной функцией передней подушки безопасности. Таблички, информирующие об этом, присутствуют со всех сторон солнцезащитного козырька, однако закреплены они плохо и в любой момент могут потеряться. Для теста производителем были рекомендованы детские кресла марки «Kiddy» с установкой «против движения». Кресло 3-х летнего ребенка не обеспечило защиту головы как в тесте при лобовом столкновении, так и при боковом. Кресло для 18-ти месячного пассажира фиксировалось посредством системы ISOFIX и обеспечило ребенку должную защиту. Были зафиксированы несколько высокие нагрузки в области шеи детей, однако реальные риски получения травм в результате этих нагрузок не велики.
Безопасность пешеходов К сожалению, хорошая защита пассажиров автомобиля не предусматривает таковую для пешеходов. Капот обеспечил некоторую амортизацию ударной волны, однако бампер и кромка капота в возможных местах соприкосновения оказались нещадными к пешеходам.
Пересказ www.renaultstory.ru |