Краш-тест Renault Scenic I EuroNCAP PDF Печать E-mail
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Scenic
26.12.2001 04:00

Краш-тест Renault Scenic I

Краш-тест Renault Scenic I (PhII – после рестайлинга) – 2001 год выпуска. Тест – повторный. Дата и условия проведения первого теста – неизвестны.

Кратко:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – безопасность взрослых пассажиров (4 звезды)

безопасность детей - см. комментарии к тесту
безопасность пешеходов - 10 баллов, см. комментарии к тесту

Подробности

На тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:

Преднатяжители пережних ремней безопасности

Front seatbelt pretensioners

Присутствует в пакете безопасности

Ограничители давления передних ремней безопасности

Front seatbelt load limiters

Присутствует в пакете безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Driver frontal airbag

Присутствует в пакете  безопасности

Передняя подушка безопасности пассажира

Front passenger frontal airbag

Присутствует в пакете безопасности

Боковые подушки безопасности (область груди)

Side body airbags

Присутствует в пакете  безопасности

Боковые подушки безопасности (область головы)

Side head airbags

Присутствует в пакете  безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

Driver knee airbag

Отсутствует в пакете безопасности

 

Набор безопасности для защиты детей:

Оборудование для детей 18-ти месячного возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки "Kiddy", для посадки детей лицом назад

Оборудование для детей 3-х летнего возраста

Рекомендованные производителем детские кресла марки "Kiddy", для посадки детей лицом назад

 

Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:

Марка и модель

Renault Scenic 1.4 LHD

Тип кузова

5-дверный минивэн

Год выпуска

2001

Вес автомобиля, кг

1200

Префиксы VIN-номера:

Все модели 2001 года, оснащенные набором подушек безопасности

 

Фото:

Краш-тест Renault Scenic I

 

Видео - краш-тест Рено Сценик 1 поколения:

 

Графические иллюстрации краш-теста Renault Scenic первого поколения

Безопасность взрослых пассажиров:

Краш-тест Renault Scenic I - EuroNCAP - лобовой удар, водитель

Лобовой удар

водитель

Краш-тест Renault Scenic I - EuroNCAP - лобовой удар, пассажир

Лобовой удар

паасажир

Краш-тест Renault Scenic I - EuroNCAP - боковой удар, водитель

Боковой удар

водитель

Краш-тест - легенда

 

 

Результаты тестов:

Звеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителяЗвеззда  EuroNCAP желтого цвета - безопасность пассажиров и водителя – в сумме автомобиль получил 29 баллов, из них:

- при фронтальном ударе - 11 баллов;

- при боковом ударе - 16 баллов;

- боковое столкновение со столбом - 2 балла.

Уровень безопасности детей оценивался по старой методике, не предусматривающей балльной оценки, см. комментарии к тестам.

Уровень безопасности пешеходов также оценивался по устаревшей методике, всего 10 баллов, см. комментарии к тестам.

 

Комментарии к тестам

Автомобиль для теста был модернизирован, в оснащение добавлены боковая шторковая подушка безопасности, защищающая голову водителя и пассажира, а также отдельная боковая подушка для грудной области. Ранее протестированные подушки не отвечали требованиям безопасности и не могли адекватно защитить голову и грудную клетку водителя. Шторковая подушка для области головы также предусматривает защиту пассажиров задних сидений. Модернизированная конструкция рулевой колонки не показала столь эффективную защиту как на протестированном ранее Megane.

 

Лобовое столкновение

Кузов имеет устойчивый каркас, который обеспечил должную безопасность для водителя и пассажиров автомобиля. Подушки безопасности водителя и пассажира отработали в стандартном режиме. Ремни безопасности передних сидений оборудованы механизмами преднатяжения и ограничения нагрузки. Наличие этих систем уменьшило риск возможных повреждений грудной клетки обоих пассажиров. Защита коленей и более низких частей ног водителя недостаточны. Центральное, из ряда задних сидений, оборудовано трехточечным механизмом пристегивания ремня безопасности, что значительно повысило общий уровень безопасности по сравнению с установленным ранее обычным поясным ремнем.

 

Боковой удар

Scenic набрал все возможные очки в данном тесте. Однако у исследователей существует беспокойство касательно обивки дверей автомобиля. При посадке на место водителя человека более высокого или, наоборот, более низкого роста такой же уровень безопасности обеспечен не будет.

 

Безопасность детей

Особенно хорошо в автомобиле представлена информация об опасности использования детского кресла на переднем сидении в расположении «лицом назад» с включенной функцией передней подушки безопасности. Таблички, информирующие об этом, присутствуют со всех сторон солнцезащитного козырька, однако закреплены они плохо и в любой момент могут потеряться. Для теста производителем были рекомендованы детские кресла марки «Kiddy» с установкой «против движения». Кресло 3-х летнего ребенка не обеспечило защиту головы как в тесте при лобовом столкновении, так и при боковом. Кресло для 18-ти месячного пассажира фиксировалось посредством системы ISOFIX и обеспечило ребенку должную защиту. Были зафиксированы несколько высокие нагрузки в области шеи детей, однако реальные риски получения травм в результате этих нагрузок не велики.

 

Безопасность пешеходов

К сожалению, хорошая защита пассажиров автомобиля не предусматривает таковую для пешеходов. Капот обеспечил некоторую амортизацию ударной волны, однако бампер и кромка капота в возможных местах соприкосновения оказались нещадными к пешеходам.


Краш-тест проведён независимым исследовательским центром EuroNCAP

Пересказ www.renaultstory.ru

 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)