Краш-тест Renault Megane III EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Megane | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2008 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заканчивается 2008 год и уже пора опубликовать прошедший в уходящем году краш-тест нового поколения Renault Megane. Меган третьего поколения превзошел ожидания даже самих конструкторов Renault. На краш-тестах проведенных независимым исследовательским центром EuroNCAP этот автомобиль набрал пять звезд, захватив все возможные очки предусмотренные краш-тестом – 37 из 37 возможных! Также были достигнуты высокие результаты в области безопасности пассажиров-детей – всего 4 звезды (39 баллов). Максимальное количество звезд, которого достигали предыдущие поколения Рено Меган составляло 3 звезды. Налицо, прогресс в области безопасности автомобилей, а также веская причина, пересмотреть и ужесточить требования современных краш-тестов. Существующий уровень технических знаний и технологий позволяет создавать автомобили безопаснее, чем предусматривают требования краш-тестов. Без подробностей:
ПодробностиНа тест предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Меган 3:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Megane третьего поколенияБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов
Комментарии к тестамЛобовое столкновение Состояние салона автомобиля в момент столкновения оставалось целым и стабильным. Стойка лобового стекла в результате теста сместилась назад всего на 10 мм. Автомобиль получил максимальное количество баллов за защиту пассажира переднего сидения в тесте на лобовое столкновение. Расшифровка датчиков манекенов показала, что автомобиль обеспечил хорошую защиту коленей и бедер всех кто находился на передних сидениях автомобиля. Производитель продемонстрировал исследования доказывающие, что подобный уровень защиты предусмотрен для пассажиров практически любых размеров и категорий, находящихся на передних сидениях во всех положениях. Боковой удар Renault Megane набрал максимальное количество баллов за тесты боковых ударов (side inpact и pole test – боковой удар и столкновение со столбом) – в сумме 18 баллов (16+2). Безопасность детей Предусмотрена возможность отключения функции передней подушки безопасности пассажира, для предоставления возможности размещения на переднем сидении ребенка в детском кресле обращенного лицом назад. Тем не менее, информация, предназначенная для водителя о статусе функции подушки безопасности пассажира не достаточно ясна. Лейбл с предупреждением об опасности расположения детского автокресла на переднем сидении при включенной функции подушки размещен в доступном месте, информация представленная на нем ясна и понятна. После проведенных испытаний в конструкцию креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях были внесены необходимые изменения, с которыми они теперь устанавливается на всех выпускаемых автомобилях этой модели. Безопасность пешеходов Передний край капота автомобиля не получил ни одного балла за защиту ног пешеходов. Защита головы пешеходов показала слабый уровень как для взрослых так и для детей. Краш-тест проведён независимым исследовательским центром Пересказ www.renaultstory.ru Для сравнения - краш-тест от французского автоиздания!Подобный краш-тест провел независимый французский автомобильный журнал L'Automibile, видеоролик об этом краш-тесте: |