Краш-тест Renault Laguna I EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Laguna | ||||||||||||||||||||||||||||||
26.01.2006 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Laguna I - краш-тестКраш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в результате которой воздействие на ноги водителя при ударе уменьшилось до оценки «удовлетворительно». Без подробностей
- безопасность детей - без рейтинга - безопасность пешеходов - без рейтинга1
ПодробностиДля исследований был предоставлен автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Другие характеристики автомобиля:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Лагуна 1:
Графические иллюстрации краш-теста Рено Лагуна
Результаты тестов:
- тест на безопасность детей проводился без рейтинга. - тест на безопасность пешеходов проводился без рейтинга1 .
Комменатрии к краш-тестуЛобовое столкновение В целом на основе инструментального анализа основная защита водителя была оценена как хорошая, но позже была понижена, вследствие нестабильного контакт манекена с подушкой безопасности. Защита шеи произведена хорошо, вместе с ней система ремней безопасности была эффективна при удержании груди водителя от взаимодействия с рулевым колесом. Преднатяжители ремней безопасности сработали эффективно, манекен был подвержен малому риску получения травмы груди, однако если учитывать разные размеры тела человека и посадку ближе или дальше от рулевого колеса, то воздействие передней панели на водителя может быть более опасным. Манекен-водитель получил травму левого колена в результате воздействия с рулевой колонкой и рычагом регулировки положения руля. Однако эта травма могла быть менее серьезной или, наоборот, более серьезной, при условии нахождения рулевой колонки в другом вертикально-горизонтальном положении, в зависимости от индивидуальных настроек. Правое колено получило травму от смещенного блока предохранителей. Был зафиксирован риск получения серьезных травм бедра и области таза водителя. При условии нахождения колена чуть левее, возможно, оно было бы дополнительно травмировано рулевой стойкой и блоком замка зажигания. В тоже время более высокое положение колена в момент удара, также привело бы к его поражению блоком замка зажигания. В случае расположения ног манекена-водителя чуть более дальше и глубже, то травмы колена были бы менее сильные. Датчики испытательного манекена-водителя показали «очень плохую» оценку уровня защиты левой и «плохую» оценку уровня защиты правой голеней ног. Сила удара в области ног, возникшая во время столкновения автомобиля, дает серьезный повод предполагать о сильных травмах обеих лодыжек ног. Общее травмирующее воздействие на манекена-пассажира при лобовом столкновении было оценено как низкое, за исключением чуть более высокого для левой ноги. Структурные повреждения кузова в области пассажира на переднем сидении были незначительны. Столкновение в области верхней части ног Столкновение в области головы взрослого человека Столкновение в области нижней части ног
Краш-тест произведен независимым исследовательским центром Перевод www.renaultstory.ru |