Краш-тест Renault Fluence Z.E. EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Fluence Z.E. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2011 21:29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Fluence Z.E. проведен в ноябре 2011-го. Волею судьбы или по стечению обстоятельств, но публикация результатов тестов пришлась на дни, совпадающие с днями начала продаж автомобиля в Израиле. Что, несомненно, могло тем или иным образом повлиять на общую картину популярности нового электромобиля, и не смотря на то, что производитель обещал устранить отдельные недочеты, Renault Fluence Z.E. не получил 5 звезд EuroNCAP. Условия краш-тестов остались прежними: Фронтальный (лобовой) удар – производится на скорости 64 км/час (40 миль/час), о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Боковой удар – столкновение с тележкой имитирующей автомобиль, на тележке установлен деформируемый алюминиевый блок. Соприкосновение автомобиля с конструкцией происходит в области центральной стойки, разделяющей переднюю и заднюю двери, со стороны водителя. Скорость в момент столкновения равна 50 км/час (30 миль/час), общий вес конструкции тележки - 950 кг. Боковой удар со столбом – скорость движения автомобиля в момент столкновения 29 км/час (18 миль/час), конструкция столба металлическая, ударопрочная, диаметр 25 сантиметров. Однако при исследованиях комиссия EuroNCAP делала особый акцент на электробезопасности электромобилей, а именно на возможных случаях короткого замыкания возникающих в результате деформации и разрушения кузова и, как следствие, на возможных возгораниях и травмах людей электротоком. Результаты этих исследований в комментариях EuroNCAP ниже. Результаты краш-теста Renault Fluence Z.E.Основные данные:– общий рейтинг автомобиля По тестам:
Характеристики автомобиляСпецификация
Набор безопасности Renault Fluence Z.E. на тестах EuroNCAP:1. Преднатяжители передних ремней безопасности (front seatbelt pretensioners) с двойным преднатяжением. Баллы Renault Fluence Z.E. полученные на краш-тестах EuroNCAP:Безопасность взрослых пассажиров
Безопасность детейРебенок 18-ти месячного возраста:
Ребенок 3-х летнего возраста:
Безопасность пешеходов
Системы активной безопасности
Фото краш-теста Renault Fluence Z.E.:
Видео краш-тест Renault Fluence Z.E.:Краш-тесты:Тест систем активной безопасности – курсовая устойчивость (ESC):
Комментарии к тестуБезопасность взрослых пассажировВ тесте на фронтальный удар, салон оставался целостностабильным, однако было отмечено недостаточное давление в подушке безопасности водителя, что помешало предотвращению контакта головы с ободом рулевого колеса через ткань подушки. За эту автомобиль был оштрафован, а производитель сообщил EuroNCAP, что изучит этот вопрос более детально и внесет необходимые изменения.Структуры приборной панели представляли опасность для коленей и бедер переднего пассажира и водителя. В тесте бокового столкновения с автомобилем (side impact car) защита грудной клетки получила оценку – хорошо, защита других частей тела – отлично. В более опасном испытании, а именно боковое столкновение со столбом (side impact pole) – защита грудной клетки получила оценку – плохо. В тесте на «хлыстовую» травму (травмирование шейного отдела позвоночника и затылочной части головы при столкновении автомобиля сзади) – автомобиль получил оценку – удовлетворительно. После каждого теста проводились проверки электромобиля на возможность поражения человека электрическим током, а также на возможность возгорания вследствие короткого замыкания, по результатам которых признаки опасности не обнаружены. Безопасность детейНа основании исследований проведенных тестов Fluence Z.E. набрал максимальное количество очков за защиту 3-летнего ребенка-манекена. Смещение манекена вперед в результате удара не было значительным, а при боковом столкновении манекены хорошо удерживались фиксирующими детскими креслами. Риск получения травмы головы – минимальный. Подушка безопасности переднего пассажира имеет функциональную возможность отключения, для перевозки на переднем сидении детей в специальных креслах обращенных лицом назад. Информация свидетельствующая о функциональном статусе подушки представлена не достаточно ясно, тем не менее, в ТС присутствует четкая информация об опасности перевозки детей в спецкреслах обращенных лицом назад при включенной функции подушки безопасности. Безопасность пешеходовВ тестах на безопасность пешеходов максимальное количество балов набрали бамперы автомобиля, они предоставили ногам пешеходов хорошую защиту. Капот показал слабую безопасность в местах возможного контакта электромобиля с головами взрослого и ребенка. Кроме того, передний край капота показал недостаточную безопасность в области верхней части ног и таза пешеходов. Системы активной безопасностиСистема стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (ESC) является стандартным оборудованием и в проводимых тестах отвечает требованиям EuroNCAP. Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира также является стандартной для данного автомобиля. Система принудительного ограничения скорости не является обязательной функцией во многих комплектациях, но как ожидается в будущем требование о ее наличии будет регламентироваться гораздо строже. Краш-тест проведён независимым исследовательским центром |