Краш-тест Renault Espace III EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Espace | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22.12.2000 04:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 год, краш-тесты только входят в моду. Компания Renault к этому времени уже получила несколько результатов исследований лаборатории EuroNCAP на тему безопасности своих автомобилей. Пришло время узнать, какой уровень этой самой безопасности у одного из фаворитов модельного ряда компании – Renault Espace III. Подвергать подобным исследованиям первую и вторую версии автомобиля (Renault Espace I и II) возможности не представилось, в те времена вопросам автомобильной безопасности уделялось не столь важно значение. Несмотря на это, Эспас третьего поколения показал неплохие результаты Кратко: – безопасность взрослых пассажиров (4 звезды) безопасность детей - см. комментарии к тесту Подробности краш-тестаНа тест компания Renault предоставила автомобиль со следующим набором безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш-тест Рено Эспейс 3:
Графические иллюстрации краш-теста Renault EspaceБезопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:– за безопасность взрослых пассажиров - в сумме автомобиль получил 27 баллов, из них:
Уровень безопасности детей оценивался по старой методике, не предусматривающей балльной оценки, см. комментарии к тестам. Уровень безопасности пешеходов также оценивался по устаревшей методике, всего набрано 10 баллов, см. комментарии к тестам.
Комментарии к тестамEspace показал лучшие результаты среди всех тестов проведенных на сегодняшний день в лаборатории EuroNCAP. В общем и целом автомобиль предоставил хороший уровень безопасности своим пассажирам, более того, в тесте на лобовой удар автомобиль является лучшим в классе. Все-таки, несмотря на это, после произведенных исследований, производитель профинансировал повторные тесты данной модели, чтобы оценить вероятный уровень безопасности усовершенствованных систем защиты передних пассажиров (были заменены ремни безопасности на более совершенные – усовершенствование применимо к автомобилям, выпускаемым в последующем, см. префиксы VIN-номеров выше). Однако, Espace показал не самые лучшие результаты в тестах защиты пешеходов. У группы исследователей возникло ощущение, что при создании автомобиля работа в этой области не велась.
Лобовое столкновение Кузов автомобиля очень хорошо противостоял силам ударного воздействия. И даже водительская дверь открылась без вспомогательных средств. Критике, защитные свойства корпуса автомобиля, не подлежат. А вот лицо пассажира на переднем сидении оказалось под угрозой причинения незначительных ранений неудачно расположенным швом подушки безопасности. Также не улучшил показатели, тот факт, что в автомобиле применены статические (неподвижные) ремни безопасности в области пояса человека. Также было обнаружено несколько твердых элементов внутренней отделки автомобиля, которые несли потенциальную опасность коленям водителя. Зато, отмечен наименьший уровень опасности для нижних отделов ног водителя (стопы), среди любых других протестированных автомобилей.
Боковой удар Максимальное количество баллов автомобилем было достигнуто за защиту при боковом столкновении. Даже не смотря на то, что в минивэнах кресло водителя расположено несколько выше мест возможного столкновения, Renault Espace показал превосходные результаты при боковом ударе. Однако дверь водителя, после воздействия ударной силы, открылась, что несет потенциальную опасность для человека в моменты аварий. Компания Renault заверила исследователей, что с тех пор изменила конструкцию двери, дабы уменьшить риск причинения травм в таких случаях.
Безопасность детей Подушка безопасности переднего пассажира стандартная, соответственно присутствует угроза смерти ребенка размещенного в детском кресле на переднем сидении с расположением «лицом против движения». Этикетки с предупреждением о данном факте были неубедительны, однако компания заверила исследователей, что работает над исправлением данной проблемы. Детские сидения, примененные во втором тесте на лобовое столкновение являются рекомендованными компанией для использования в данном автомобиле (речь идет о детских креслах Kiddy 2000). Они использовались в автомобиле с расположением ребенка «лицом против движения» и пристегивались к полу автомобиля. При столкновении кресла обоих возрастов получили сильное наклонение, в результате, которого они «проскользнули» вперед. Наихудшим в этом случае было состояние манекена на сидении для трехлетнего ребенка. Также отмечено, что инструкции по установке детского кресла расположена неудачно, и будет недоступна для прочтения при монтировании и пристегивании его с левой стороны.
Безопасность пешеходов Все протестированные области автомобиля показали плохие результаты защиты пешеходов. Общая оценка присвоенная автомобилю за защиту пешеходов – плохо. Результаты данного теста показывают, что необходимо намного больше внимания уделять вопросу безопасности пешеходов.
Пересказ www.renaultstory.ru |