Краш-тест Renault Clio II EuroNCAP |
![]() |
![]() |
![]() |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Clio | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2000 05:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Краш-тест Renault Clio II состоялся в 2000 году. Результаты теста по сравнению с первой версией автомобиля оказались более высокими. Краш-тест проводился дважды. Приводим результаты второго теста (первые не были официально опубликованы).
Без подробностей:
Подробности краш-тестаПредоставленный для теста автомобиль оборудован следующими элементами системы безопасности:
Набор безопасности для защиты детей:
Основные характеристики автомобиля участвующего в краш-тесте:
Фото:
Видео - краш тест Рено Клио 2:
Графические иллюстрации краш-теста Renault Clio второго поколения.Безопасность взрослых пассажиров:
Результаты тестов:
(без рейтинга) – безопасность детей
Комментарии к тестамКомментарии относятся к повторному тестированию Renault Clio II. Результаты первого краш-теста опубликованы не были. Повторные тесты Clio второй версии показали очень высокий уровень безопасности при боковом ударе. Что наиболее важно - автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности. Также, хорошие оценки автомобиль получил за лобовое столкновение.
После первого испытания компанией Renault произведены конструктивные изменения в областях соприкосновения коленей и нижней части ног с элементами передней панели. Только в результате этих изменений модель была допущена к повторным тестам. Для повторного теста автомобиль был оборудован усовершенствованными подушками безопасности, однако, изначально они не предназначались для установки на эту модель автомобиля. Некоторое количество баллов было потеряно из-за возникшей высокой нагрузки на грудь водителя, несмотря на то, что ремни безопасности оборудованы ограничителями нагрузки. Также высоким оказалось давление, воздействующее на нижнюю часть левой ноги водителя и его левой голени – присутствовал риск получения достаточно серьезных травм. Дополнительным плюсом послужило оснащение ремней безопасности системой натяжения, которая максимально рано ограничивает смещение корпуса тела вперед при аварии. Центральная часть ряда задних сидений оборудована ремнями безопасности с 3-х точечной системой крепления, а также усовершенствованной катушкой «гасящей» инерционные движения ремня – система преднатяжения ремней безопасности. Однако механизм крепления этого ремня предполагает реальную возможность злоупотребления правильной фиксацией ремня безопасности. Например, пристегиванием только в двух точках крепления, вместо положенных трёх (это возможно сделать, если не соблюдать правильный порядок пристегивания карабинов к замкам).
В тестах на боковое столкновение автомобиль Renault Clio II находится на лидирующих позициях в своем классе. Поверхность дверного блока оказывает некоторую нагрузку на область таза манекена, в результате которой существует небольшой риск получения травмы. Также присутствовал небольшой риск получения травм в области ребер манекена. Но в целом, уровень защиты пассажиров находящихся в автомобиле при боковом столкновении оказался похвальным.
Детские кресла, участвовавшие в краш-тесте были сконструированы специально для автомобилей Renault. Они фиксируются на пассажирских сидениях с помощью специальных креплений разработанных в свою очередь специально для них. Детское кресло 1,5-годовалого ребенка (18-ти месячного) было обращено по отношению к движению автомобиля лицом назад, кресло 3-х летнего малыша – наоборот – лицом по ходу движения. С функцией обеспечения безопасности ребенка кресло обращенное лицом назад справилось превосходно. Однако, существует известная проблема 3-х дверных автомобилей в вопросах изъятия детей из салона. Сидение установленное по ходу движения (с 3-х годовалым ребенком) не в полной мере обеспечило защиту головы ребенка при боковом ударе. Предупреждение на солнцезащитном козырьке переднего пассажира о возможной опасности установки детских кресел вместе с включенной функцией передней подушки безопасности присутствует и отчетливо видно. Однако, велика вероятность ухудшения ее видимости в результате естественного износа. Компания обещала решить этот вопрос в дальнейшем производстве этого автомобиля.
Как и у большинства автомобилей этого класса, которые мы проверяли на уровень защиты пешеходов, оценка складывалась из уровня воздействия автомобиля на взрослых пешеходов и на детей. Однако две области автомобиля оказали сильное травматическое воздействие именно на ноги пешеходов. В результате этого, уровень безопасности пешеходов у Renault Clio II был оценен как плохой.
Пересказ www.renaultstory.ru |