Не проходите мимо!

загрузка...




Рольф Лахта Renault PDF Печать E-mail
Дилеры Renault в России - Дилеры Renault в Санкт-Петербурге
17.11.2009 04:00

Автосалон "Рольф Лахта Рено" является официальным дилером Renault и осуществляет продажу автомобилей Renault, сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу запасных частей и аксессуаров для автомобилей Рено. Страхование, тест-драйв новых легковых и коммерческих автомобилей Renault.

Официальные дилеры Renault в России

Название автосалона

Рольф Лахта Renault

Адрес автосалона
г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103
Телефон автосалона
8 (812) 635-58-58
E-mail автосалона
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Веб-сайт автосалона

www.rolf-renault.ru

www.renault.autoprime.ru

Часы работы автосалона Рольф Лахта Рено (на ул. Савушкина):

с 09.00 до 21.00 ежедневно, без обеда, без выходных

Схема месторасположения автосалона Рольф Лахта Renault:

Схема проезда к автосалону Рольф Лахта Рено

N. B.

Если вы представитель салона и хотите добавить описание, фотографии; изменить (удалить) имеющуюся информацию, свяжитесь с модератором сайта. Размещение информации о салоне на этом сайте предоставляется на безвозмездной основе.

 



Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии  

 
0 #4 ОперативненькоКирилл 11.05.2012 21:41
Рольфу на Савушкина и отдельно мастеру Кириллу хочется выразить благодарность. Отлетела по дороге у меня деталь, перепугался я сильно, с работы боялся ехать домой так как не понятно было, что это за деталь и насколько важна она для моего Мегана. Позвонил в Рольф, без надежды на успех попросил определить запчасть дистанционно, на мое удивление мастер согласился на такой эксперимент и предложил прислать фотографии на эл.почту. Через 20 минут после отправки письма мне перезвонили, успокоили, сказали ехать можно, деталь не несет критического функционала (оказалось, что это скоба крепления коллектора к двигателю). Предложили приехать и на месте разобраться в подробностях, по возможности обещали сделать. Нашлось и окошко в плотном графике клиентов, аккурат к моменту моего возвращения с работы в Рольфе меня уже ждали. Кирилл поднял машинку, вместе с ним мы нашли место, где должна была работать деталька... Вообщем все починили, прикрутили, причем если бы не пришлось привлекать сварщика, мастер отказывался даже от денег за работу. Оказалось, что тот единственный болт, что виден на фото должен быть зафиксирован на детали, а он был сорван из-за чего собственно и слетел.




Короче, спасибо, оперативно выручили меня и привели машинку в порядок.
Цитировать
 
 
+1 #3 РАЗВОД на резинуНиколай 09.12.2011 18:18
При покупке авто РОЛЬФ Лахта ( Савушкина)- заказали зимнюю резину( доп.опция)бриджстоу н. Оплатили, ибо в наличии на складе имелась.!!! Через энное время перезвонили и сказали что данная резина отсутствует, мы установили SAVA ( х.з. что это такое) и можно забирать.
Наш ответ был отрицательным, просили установить колеса согласно договору. И получили замечательный ответ- резина аналогичная, менять не будем т.к. стоимость работ на шиномонтаже уже оплачены и израсходованы, а за бесплатно ее ни кто менять не будет.
Вобщем какой-то развод!!!!
Даже если согласимся на замену- кто получит разницу в стоимости комплектов??? А разница по рыночным ценам Бриджик-3300-3500
непонятный SAVA-2400-2600??? А если это умножить да на 4... примерно min.=3600 "в пользу салона"!!! И это надежные диллеры???
Цитировать
 
 
0 #2 Automotive 12.03.2010 20:02
Нет тест драйва на Renault Clio III Ph2 - это не есть правильно, машинка достаточно дорогая, хочется знать, что покупаешь и на чем предстоит ездить... Причем машин нет ни в одном салоне (ни на Савушкина, ни на Полюстровском) :cry:
Цитировать
 
 
+3 #1 Natura 02.02.2010 21:14
Просили? Пожалуйста!
Я такой же отзыв оставил на Меган клубе.
Проходил в январе диагностику в бывшем Автопрайме (ныне РОЛЬФ) на Савушкина. Та же самая акция, что проводилась пол года назад. Бесплатная диагностика ходовой, электрики, уровней жидкостей и т. д. и т. п.
Позвонили сами, пригласили, взяли машину на 1,5 часа, после этого вернули мой авто с таким вердиктом:


Знаете ли, я и без них знал, что у меня правая лампа ближнего света сгорела. :o

Устно сказали, что все у моего Мегана в порядке, не стоит ни о чем беспокоиться, только лампочку надо заменить.

Что интересно, пол года назад, когда попал к ним первый раз, произвели неплохое впечатление. Эту бумажку исписали вдоль и поперек (жаль не сохранилась), аж страшно было садиться за руль. Так вот из того, что выявила их диагностика за пол года поменял только тормозные колодки. Больше не делал ничего! В результате, получаетя, что машина за прошедшее время сама себя починила.

Короче впечатление у меня о них испортилось, единственное спасибо, что помыли машину, в т. ч. коврики салона, и увидел наконец у них вживую Меган III.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дилеры Renault в России





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2018. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)