Не проходите мимо!

загрузка...




Автомир (на Озерной) PDF Печать E-mail
Дилеры Renault в России - Дилеры Renault в Москве
17.11.2009 04:00

Автосалон "Автомир" является официальным дилером Renault и осуществляет продажу автомобилей Renault, сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажу запасных частей и аксессуаров для автомобилей Рено. Страхование, тест-драйв новых легковых и коммерческих автомобилей Renault.

 

Официальные дилеры Renault в России

 
Название автосалона Автомир (на Озерной)
Адрес автосалона
г. Москва, ул. Озерная, д. 44А
ст. м. "Юго-Западная"
Телефон автосалона
8 (495) 995-55-51
8 (495) 234-33-66
E-mail автосалона
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Веб-сайт автосалона
www.renault-avtomir.ru

 

Схема проезда к автосалону Автомир (на Озерной улице):

 

Схема проезда к Автомиру на Озерной улице

 

N. B.

Если вы представитель салона и хотите добавить описание, фотографии; изменить (удалить) имеющуюся информацию, свяжитесь с модератором сайта. Размещение информации о салоне на этом сайте предоставляется на безвозмездной основе.

 



Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Комментарии  

 
0 #1 Сервис Автомир на ОзернойНадежда 27.10.2014 11:48
Хочется пожаловаться на работу сервисного центра Renault на Озерной.
Моя машина (Suzuki SX4) по КАСКО была направлена в данный салон для ремонта - замена накладки бампера и полировка бампера (вопрос о полировке решался также сотрудниками данного сервиса при первичном осмотре)
По сути дела - запись на ремонт была 25.10.2014 в 10:00 - мастер-приемщик вышел ко мне только в 10:40!!!
Обещанное время на ремонт составляло 2 часа максимум. По факту - мне выдали ключи только в 15-30!!!! Пять с половиной часов якобы меняли накладку!!! На мои бесконечные вопросы о степени готовности автомобиля, сотрудники отдела кузовного ремонта отвечали - минут 15-20!!! Это было на протяжении всего времени. Если бы у меня была информация о длительности данной процедуры правильная, я бы оставила машину в салоне и поехала бы домой к двум больным детям, которые находились дома одни. Про человечность сотрудников даже речи не идет!!!
Накладку поменяли, НО отполировать царапину не удалось. На мой вопрос о том, куда смотрели специалисты на первичном осмотре и почему не сказали о покраске - мастер-приемщик ответил - "не знаю, это же был не я". Итог - работа не сделана, нервы и время потрачены.
На этом мой день в сервисе не закончился - мне забыли выдать пропуск на выезд, за которым мне пришлось возвращаться в салон, сломали заглушку в салоне автомобиля, не забрали у меня расписку о принятии мастером-приемщиком ТС.
Обращаю внимание также на полное отсутствие контакта у сотрудников. Ответы на вопрос приходилось ждать, глядя на недовольные лица сотрудников.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дилеры Renault в России





"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2016. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)