Май 2010 года, компания Renault решила начать с новинок. Анонсирован Меган третьего поколения в кузове купе-кабриолет.
New Megane CC – в Европе поступит в продажу уже в этом месяце. Компания предусмотрительно оставила автомобиль «на закуску». Дебют состоялся на Женевском автосалоне, после которого автомобиль с нетерпением ожидали в серии. В новом кабриолете конструкторы постарались сохранить все те «изюминки», которые позволяли предшественнику (Renault Megane II CC) держатся на передовых позициях в своем сегменте. В основном популярность Мегана второго поколения заключалась в его внешнем облике. Новинка в этом плане не уступает предшественнику и обещает быть не менее популярной среди любителей встречного ветра.
Крыша у нового Мегана «съезжает» за 21 секунду, сразу стоит отметить, что это не первое место в этом классе, но одно из лидирующих. Лобовое стекло будет особо стойкое к прилетающим навстречу камешкам и к неутомимым вандалам. К тому же, улучшенная аэродинамика лобового стекла и шумоизоляция предусматривают движение на автомобиле с открытым верхом на скорости до 90 км/час без какого-либо дискомфорта.
Багажное отделение кабриолетов, из-за складывающихся в него частей крыши, имеет весьма скромные объемы. В данном случае Megane имеет 417 полезных литров при поднятой крыше и 211 литров, когда крыша сложена.
Приводить в движение автомобиль будет один из шести двигателей (в зависимости от комплектации): - бензиновый 1,6 16v 110 л.с.; - бензиновый 2,0 16v 140 л.с.; - бензиновый с маркировкой ТCe 130 (с мощностью 130 л.с. при рабочем объеме 1397 см3); - дизельный dCi 110 DPF 1,5 литра 110 л.с. (Renault ECO2); - дизельный dCi 130 DPF 1,9 литра 130 л.с.; - дизельный dCi 160 DPF 2.0 литра 160 л.с.
К двигателям предусмотрены коробки передач трёх типов, основная из которых шестиступенчатая с ручным переключением и две автоматические, которые устанавливаются только на два типа двигателей - роботизированная шестидиапазонная с двумя сцеплениями (известная под аббревиатурой DSG) на дизельный двигатель (dCi 110 DPF 1,5 литра 110 л.с.) и коробка-вариатор на бензиновый (2,0 16v 140 л.с.).
О продаже автомобиля в других частях света информации нет.
26 мая 2010 года начались продажи Рено Меган купе-кабриолет в Великобритании
Французская автомобилестроительная компания Renault запускает продажи купе-кабриолета Megane в Великобритании. Автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях - базовой Dynamique TomTom и GT, стоимость первой версии начинается от 21 595 фунтов стерлингов (25 142 евро).
Четырехместный кабриолет оснащается 6 типами двигателей, в том числе бензиновым турбированным объемом 1,4 л и мощностью 130 л.с., бензиновым объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с., дизельным объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и дизельным объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с. Для топовой комплектации Renault Megane СС GT предлагаются два 2-литровых турбодизеля мощностью 160 л.с. и 180 л.с.
В базе купе-кабриолет предлагается с панорамной крышей с электроприводом, 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, аудиосистемой с возможностью подключения Bluetooth и AUX-портом, кондиционером, функцией автоматического включения фар головного света и дворников, круиз-контролем, ограничителем скорости и спутниковой навигацией Carminat TomTom. Комплектация GT включает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы, хромированные элементы отделки кузова, спортивные сидения в салоне и алюминиевые педали.