«Логан» заглядывается на «Ниссан» PDF Печать E-mail
Новости - Renault новости
02.05.2006 05:00
Компания Renault объявила, что хочет удвоить производство Logan в России, чтобы не заставлять покупателей ждать машину по 2-3 месяца. Но реально очереди на бюджетные французские автомобили могут исчезнуть не раньше 2010 года, в чем, возможно, поможет будущий завод Nissan в Санкт-Петербурге.

 

В компании Renault не ожидали, что простенькая модель Logan будет пользоваться в России таким спросом, поэтому заложили максимальную производственную мощность московского завода «Автофрамос» – 60 тыс. «Логанов» в год. Завод сможет собирать столько машин только летом (сейчас производится около 40 тыс), когда начнет работать в три смены. Уже сейчас ясно – чтобы ликвидировать трехмесячные очереди за «Логанами» этого не достаточно, и в компании заговорили о дополнительном производстве этой модели в России, но уже на другом заводе.

 

Как передают европейские издания, руководство компании Renault хочет удвоить производство Logan в России и рассматривает возможность сборки этой модели на заводе Nissan, который будет построен в Санкт-Петербурге.

 

«Рено исследует возможность увеличения выпуска логанов до 120 тыс. к 2010 г», – сообщил представитель компании. Для этого заводу автофрамос понадобится дополнительная территория, которую она может получить у соседа – тихо скончавшегося завода «Москвич». Если же с владельцами российского завода не удастся договориться в срок, то Рено может перенести часть производства логанов на завод Nissan в Петербурге, который должен заработать в 2009-ом году, – сообщает немецкое издание Auto, Motor and Sport.

 

В российском представительстве компании о намерениях главного офиса знают, но говорят, что никаких переговоры с «Москвичом» или Nissan еще не ведутся. «Мы видим, что если будем собирать вдвое больше Логанов, их обязательно раскупят, поэтому сейчас обсуждаем возможность увеличения производства, – сказала официальный представитель компании Ванесса Леви. - Сначала нужно понять, что будет выгоднее – расширить «Автофрамос» или договориться с Nissan, и только потом начинать переговоры». Пока же «Автофрамос» начал обучать новых сотрудников, чтобы переходить на трехсменный режим.

 

По словам Леви, когда производство Logan достигнет 120 тыс. в год, скорее всего в России будут собирать не только седаны, но и универсалы и фургоны Logan, представленные на Женевском автосалоне.

 

Сейчас из четырех комплектаций Renault Logan наибольшим спросом пользуются самые дешевые – с двигателем 1.4 от $9,7 тыс. до $11 тыс. Его конкурентами на рынке дешевых иномарок являются Chevrolet Aveo с кузовом «седан» – базовая комплектация с двигателем 1,2 л стоит от $11 тыс., а также Hyundai Accent с двигателем 1,5 л в минимальной комплектации. За такой автомобиль просят около $11,5 тыс.
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)