Краш-тест Renault (Dacia) Sandero EuroNCAP |
Краш-тесты Renault - Краш-тесты Renault Sandero | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.03.2010 20:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Европейский исследовательский центр EuroNCAP провел независимый краш-тест автомобиля Renault (Dacia) Sandero. Без подробностей: - (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
ПодробностиДля первого испытания был выбран автомобиль со стандартным набором безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Фото
Видео - краш-тест Рено Сандеро
Результаты краш-теста Рено Сандеро подробно:Испытания показали следующие результаты: Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) SanderoБезопасность взрослых пассажиров:
Безопасность пешеходов:
Комментарии исследователей EuroNCAP:Лобовой удар В результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля. Боковой удар Автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как "слабая". Безопасность ребенка Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX. Безопасность пешехода Бампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей. Краш-тест Renault (Dacia) Sandero с пакетом безопасностиКраш-тест с пакетом безопасности не участвует в рейтинге, так как дополнительное оборудование может быть установлено на автомобиль только как опция и не поставляется в стандартной комплектации.
Renault (Dacia) Sandero с пакетом безопасности:
Другие характеристики автомобиля:
Фото
Видео - краш-тест Рено Сандеро с дополнительным пакетом безопасности
Испытания показали следующие результаты:Автомобиль с усовершенствованным пакетом безопасности набрал 31 балл за безопасность взрослых пассажиров, количество баллов увеличилось по сравнению с первым автомобилем на 7 баллов. 38 баллов за безопасность детей – количество баллов осталось без изменений. 6 баллов за безопасность пешеходов – количество баллов осталось без изменений.
Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) SanderoБезопасность взрослых пассажиров:
Безопасность пешеходов:
Комментарии исследователей EuroNCAP:Лобовой удар Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности и более усовершенствованным ограничителем давления передних ремней безопасности, в результате чего уменьшилась нагрузка на грудную клетку манекенов. Структурно автомобиль показал такие же результаты, как и в предыдущем тесте: расхождение швов сварки передней стойки кузова от удара при хорошей общей устойчивости кузова; при столкновении риск ранения колен и бедер водителя и пассажира структурными элементами передней приборной панели. Боковой удар В этом тесте автомобиль был оснащен боковым подушками безопасности областей головы и груди. По сравнению с первым автомобилем улучшена защита головы, груди, а также области живота и таза. Защита головы получила максимально высокую оценку. Безопасность ребенка Безопасность ребенка осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю. Безопасность пешехода Безопасность пешеходов, также осталась без изменений – см. комментарии к первому автомобилю. Краш-тесты произведены независимым исследовательским центром
Перевод www.renaultstory.ru |