Renault заняла второе место по популярности в Украине |
Новости - Финансы и стратегия |
12.03.2014 11:49 |
Несмотря на все политические потрясения, происходящие в последние месяцы на Украине, общество старается не впадать в кризис и не поддаваться упадническим настроениям, старается жить и строит планы на ближайшее будущее. Бизнес-сообщество принимает стратегические меры, направленные на удержание рынка и потребителя, а сам потребитель старается как можно более правильно распределить свои финансовые ресурсы. Представительство компании Renault на Украине подвело первые итоги своей деятельности в 2014 году, согласно которым французский бренд занял второе место по популярности у покупателей в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей (до 3,5 т). Со слов управляющего филиалом компании, этого удалось добиться благодаря гибкой ценовой политике и стимулированию продаж акционными предложениями и бонусами. Доля Renault на рынке Украины в феврале 2014 года составила 6,9%, эти данные предоставило агентство Автоконсалтинг, которое регулярно собирает статистику долей автомобильного рынка Украины. Коммерческие автомобили Renault заняли нишу в 13,2% и вышли на третье место по стране. Популярность бренда во многом обязана флагману компании, автомобилю победившему в номинации «Соотношение «цена-качество» конкурса «Автомобиль года Украины 2014» - Renault Logan. Феликс Быстров, специально для Renaultstory.ru: "Стратегические новости Renault" |