Renault окунется в on-line коммерцию PDF Печать E-mail
Новости - Финансы и стратегия
09.03.2011 21:19
Новый проект компании Renault в интернетеНа днях представитель Renault по бюджетным автомобилям Жерар Детурбе в интервью агентству Bloomberg заявил, что компания планирует открыть он-лайн площадку для продажи недорогих автомобилей через интернет

Реализация также будет налажена через on-line доски объявлений и различные интернет-аукционы. В первую очередь на продажу будут выставляться автомобили марки Dacia и первыми потенциальными покупателями будут жители Европы. В дальнейшем область сбыта будет расширяться. С введением он-лайн магазина Renault не отказывается от продажи автомобилей традиционным способом – через официальных дилеров. Вступление на путь альтернативных способов продаж вызвано стремлением автопроизводителя снизить затраты на традиционную дистрибьюцию выпускаемых автомобилей. Стоимость продаваемых транспортных средств не будет превышать 5500 евро. Столь низкая цена позволить наладить быстрый товарный и финансовый обороты площадке и не превысить критические уровни финансовых затрат на реализацию.

Примечательно, что незадолго до этого о подобном маркетинговом шаге заявил прямой конкурент Renault – французская компания Peugeot. В рамках программы on-line коммерции PSA создаст отдельный бюджетный бренд, который и будет продаваться исключительно через интернет.

Еще ранее, в 2009 году концерн General Motors реализовал схему продажи своих автомобилей через интернет-аукцион eBay, однако в дальнейшем, всего через полтора месяца, проект был закрыт из-за внезапно возникнувших финансовых трудностей.

Также, в ноябре 2010 года североамериканское подразделение компании KIA наладило продажи автомобилей через интернет-аукцион eBay для клиентов США. Таким образом корейский производитель надеется повысить узнаваемость марки KIA у американского потребителя.

Механизм on-line торговли у всех автопроизводителей работает по схожему алгоритму – клиент выбирает в Интернете автомобиль (в официальном интернет-магазине, либо через аукционы и доски объявлений) после чего с учетом всех тонкостей (комплектация, схема и условия оплаты, кредиты, доставка и другие) формирует заказ, который обрабатывается операционным центром магазина и отправляется на склад. После недолгих процедур по предпродажной подготовке, клиент получает автомобиль в специализированных фирменных центрах, либо его доставляют прямо к дому. Как правило, при продаже через глобальную сеть потенциальному клиенту предлагается ряд дополнительных услуг, начиная от регистрации, страховки, кредитования машин, заканчивая установкой дополнительного оборудования и аксессуаров.

Феликс Быстров, специально для Renaultstory.ru
 

"Renaultstory" - автомобили и дилеры Renault - © Renaultstory.ru 2006-2024. All rights reserved
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Renaultstory.ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@renaultstory.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)